Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  
24.11.2016

Вопрос № 903 красные щеки от сумамеда

Спрашивает

Журавлева Алла Игоревна

Алексей Викторович, помогите пожалуйста еще советом, суммамед 1-ю  дозу  ребенок принял вчера вечером и , сегодня после обеда у ребенка покраснели щеки, можно ли продолжать прием суммамеда, на ночь давала зодак 15 капель.Как быть,это уже второй антибиотик, напоминаю неделю пили амоксиклав от двухстроннего гайморит,не помог, а щас суммамед на который возникла аллергическая реакция.

Отвечает

Бабкин Алексей Викторович

Здравствуйте. Если реакция незначительная (зуд, небольшая гиперемия кожи, редкий жидкий стул) – продолжайте прием под прикрытием антигистаминных средств. Другое дело, если развивается отек Квинке или анафилаксия, в этом случае немедленно прекращают прием антибиотика. Однако помните, что главная цель – полное излечение синусита. Если антибиотик не помогает в течении 3-х -5- ти дней – его меняют. Также необходим контроль лабораторных показателей (общий анализ крови и СРБ до и после антибиотика).