Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Консультация Психолог - вопросы по теме "Нагрузка"

Вопрос № 714|

Как найти подход к ребенку

|24.04.2015|Спрашивает Петрова Лидия Сергеевна

В 2014 году мой сын Миша пошел в 1 класс. Учится он в гимназии - самом лучшем заведении города по уровню знаний. Перед этим прошел там же успешно подготовку к школе. 1,5 года занимался танцами, в 2015 году бросили, потому что танцы 6 дней в  неделю, он стал уставать, чаще болеть и отказывался их посещать. Несмотря на то, что теперь на дополнительные кружки Миша не ходит, практически каждый день я вижу слезы на его глазах при выполнении домашних заданий. Да, нагрузка достаточно большая, 2-3 часа уходит на выполнение домашней работы, помимо этого сейчас мы готовимся к олимпиаде, он сам захотел сходить и проверить свои силы, но меня изматывает его поведение, когда, то читаем со слезами, то пишем со слезами. Уроки, чем дальше, тем больше, его не привлекают вообще. Невнимательность, рассеянность, нежелание читать задания до конца, ошибки даже при переписывании текста только растут как снежный ком. Интересуют лишь посещение буфета, игры других детей в планшеты, которые они носят в школу (у нас нет планшета). Когда его справшивают, нравится ли учиться, отвечает да, мне интересно и я хочу учиться. Я не знаю в чем причина, поведение сына идеальное, он спокойный, добрый ребенок, никого никогда не обидит, но почему то совсем перестает воспринимать школьный материал вообще, ничего не помнит из уже изученного и заканчивает домашнюю работу со слезами. Что делать?

Прочитать ответ
Вопрос № 664|

Режим и боязнь потери мамы

|22.01.2015|Спрашивает Лютова Вера

Добрый день! Девочка 2 года 8 месяцев. 

1. Вопрос по организации режима и нагрузке в течении недели. В понедельник и пятницу ребенка с утра папа отводит к бабушке примерно с 10 утра до 13-14 часов, зависит от того во сколько встали. Я в это время хожу на фитнес и делаю домашнии дела. По вторникам и четвергам ходим на занятия в центр развиния на один час с утра. В остальные дни ребенок со мной, в выходной может с утра погулять с папой или гуляем все вместе. Два раза в неделю по вечерам все вместе ездим в бассейн. Последнее время по утрам ее трудно собрать к бабушке или в центр, говорит что никуда не хочет идти, хочет сидеть дома и играть в игрушки. В бассейн никогда не отказывается ехать. Бабушка ее любит, кормит, гуляет и играет. Всегда приходит от нее в хорошем настроении. Но собрать ее утром целая проблема, хочу играть и все. Недавно бабушка заболела, с утра Ксения идти гулять не хочет, у меня сил уговаривать ее нет, остаемся дома, до трех дня играет, потом спокойно собирается на прогулку. Гуляет с удовольствием три часа, потом кушать и спать на ночь. На второй день эксперимента было тоже самое, осталась дома, вышли в три дня на улицу. На третий день надо было идти в центр, собралась без вопросов. Что для меня было счастье, так как каждое утро как пытка ее уговорить куда то идти. Вечером она тоже особо гулять не хочет идти, только если я придумаю ну что-то очень интересное. Но выйдя гулять, гуляет с удовольствием. Вопрос, может она сильно перегружена? Или мне надо бытьс ней более строже? Я беспокоюсь, что она сидит дома, режим рушится. Везде пишут, гулять два раза в день, спать днем. Но в тоже время я вижу, что ей не хватает времени наиграться. Как быть, следовать за ребенком или режимом?

2. Ксения часто произносит, что боится потерять маму. Я разрешаю смотреть ей один мультик в день, иногда она про них вспоминает и смотрит обычно мультик про мамонтенка. Раньше она проигрывала эту ситуацию с мамонтенком с игрушками, но сейчас у нее главный герой снегурочка и в игре она про слонов забыла. Но часто возвращается в разговоре. А мамонтенок же маму потерял! И я боюсь...говорит Ксения. Как мне ее убедить, что мама не потеряется? Ксения говорит, я боюсь что ты уйдешь далеко и потеряешься....

Спасибо!

Прочитать ответ
Вопрос № 218|

Дочь реагирует на замечания истериками, плохо ведет себя на занятиях, ее балует бабушка

|19.10.2012|Спрашивает Черменина Таисия

Моей дочери 4 г. и 4 месяца. Мы ходим в садик с 2-х лет, но она до сих пор не хочет ходить в него (порой это выливается в истерики по утрам), с 1,8 мы ходим в школу раннего развития, не давно мы записались еще на танцы, ей очень там нравиться, она прям в припрыжку туда бежит, но сегодня мне позвонила преподаватель и предложила перейти в другую школу танцев, так как у них очень жесткая дисциплина, а она вроде как еще очень мала, и она ее не хочет ломать.но я знаю почему это произошло, она просто хочет избавиться от тяжелого в поведении ребенка, у моей дочери последнее время стала вырабатываться одна очень не приятная тенденция, что не по ней (сделал замечание) либо показывает язык, либо в рев, либо в истерику такую, что потом с трудом сама останавливается, не хочет самостоятельно ничего делать, ни есть, ни одеваться, когда я с ней занимаюсь, пытаюсь с ней писать простые цифры, ноль там один, у нее один ответ на все я не могу, или я устала, или не хочу. Я сама преподаватель, муж в командировка и надолго порой! Я просто не знаю что с ней делать, сворачивать в бараний рог я ее не хочу, с другой стороны даже мои нервы порой не выдерживают натиска ее истерик, я начинаю порой повышать голос или наказывать по средствам не включения мультиков, или сказки не читаю. Моя мать очень ее балует, это доходит порой до того что ребенок вообще не хочет ехать ко мне потому что я заставляю все делать ее саму (одеваться, раздеваться, складывать, убирать). Я не могу найти каких-то конкретных советов как мне справиться с ее истериками, чаще они приходят к вечеру, когда спать или утром когда вставать. Она даже когда я ее с садика забираю, стараюсь всегда пораньше в часа 3, она уже на месте ей не сидится ей хочется бежать, она перевозбуждена. Сейчас у меня дилемма как объяснить ребенку что она на свои любимые танцы больше не пойдет, в буквальном смысле она будет рвать и метать, я не знаю нужно ли не реагировать на ее истерики (я иногда так делаю потому что боюсь что сорвусь и отлуплю ее). Что мне делать с ее приступами "не хочу" и ситерик

Прочитать ответ
Вопрос № 211|

Дочка не хочет ничем заниматься

|16.10.2012|Спрашивает Макарова Екатерина

Здравствуйте! Моей дочке 4.7 лет. С началом нового учебного года мы пошли в новый садик, записались на дополнительные занятия в школу гимнастики, пение и на дополнительные занятия в языковой садик на 2 раза в неделю( там мы занимаемся уже 2-ой год). Я столкнулась с такой проблемой, что дочь не хочет никуда ходить везде ссылаясь на "долгие"занятия или на долгий сон в садике. Из садика я весь сентябрь забирала ее после обеда и она спала дома или по дороге домой. Странно что она везде идти идет, но как только начинается занятие -слезы и боится отходить от меня. Я не знаю нужно ли ее заставлять или нет. Дочь заявляет что хочет сидеть дома и никуда не выходить. Это нормально? Как ее переубедить?

Прочитать ответ
Вопрос № 13|14.01.2011|Спрашивает Ксения О.

Моей дочери 4 года 8 месяцев. С 3 лет пошла в детский сад. Адаптировалась достаточно быстро, ходит с удовольствием. В Детском саду много разнообразных занятий (музыка, танцы, бассейн, изостудия). На занятия ходит вся группа (это у них по программе). Поля занимается с огромным удовольствием, дома все время показывает, какие новые танцевальные движения она знает, как в бассейне плавала, что рисовала. Но к концу недели появляется детская усталость, и случается нервный срыв у ребенка буквально на ровном месте. Так может непонятно из-за чего начать плакать в детском саду, будет громко плакать всю дорогу до дома, а приходит домой, посидит немного на стульчике у порога, не раздеваясь и успокаивается. И вроде бы ничего и не было, бегает веселая общительная. Что можно сделать, чтобы избежать таких срывов и минимизировать их действие на психику. Пока только даю Глицин, по 1-2 таблетки в день. Не посещать какие-то занятия не получается, Полинка сильно расстраивается, что все пошли, например, в бассейн, а она нет. Помогите, пожалуйста, советом.

Прочитать ответ
Вопрос № 6|

Учить ли английский до школы?

|08.12.2010|Спрашивает Лариса Коваль

Здравствуйте! помогите, пожалуйста разобраться. дочка посещает детский сад, где, как говорят воспитатели, очень сложная программа (развитие, автор венгер). алиса проявляет явный интерес к иностранному языку, постоянно спрашивает, как будет по английски то или другое слово, старается запомнить, правда пока не получается. необходимы ли дополнительные занятия английским языком для детей в таком возрасте, если мой ребенок сам этого хочет? не слишком ли это будет большая нагрузка для ее психики? еще немного о том, чтобы наша ситуация была понятнее: я говорю по английски, наш папа нет, дома английская речь не звучит, но у алисы в группе д/с есть мальчик из двуязычной семьи, с которым она дружит и который частенько путает слова русские и английские. дочке 4,5 года. по русски она говорит очень бойко и, в основном, правильно. хотела с этого года начать водить ее к детскому репетитору (англичанка, носитель языка, которая с детства учила меня и моего племяннка), но воспитатели в детском саду отговорили, сказали ей очень тяжело будет. я к ним пока прислушалась, но сомнения остались. пыталась сама с ней в игровой форме позаниматься, но меня, как потенциального педагога она не воспринимает. со мной можно поиграть, похулиганить немножко, вопросы лечения и кормления это тоже ко мне, а вот с обучением это к папе, но папа не знает английского, поэтому нужен преподаватель. буду очень признательна за ваш ответ.

Прочитать ответ