Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Консультация Психолог - вопросы по теме "Отношения с учителями и воспитателями"

Вопрос № 906|

Дочке 8 лет, не слышит с первого раза никого, делает всё по своему!

|01.12.2016|Спрашивает Северюхина Светлана Валерьвна

Добрый день! Воспитываю одна дочку ( папы не было) , сейчас ей 8 лет ,2й класс! Ходим в хоровой класс, с ним параллельно муз . школа! С 6 лет занимается плаванием, бассейн с этого года- три раза в неделю! Первый класс ещё как то училась с желанием, а во втором - дня не проходит, чтобы не ругались!Читать вообще не читает, приходит из школы раскачивается часа по два, пока уже у меня терпение заканчивается! В школе преподаватель  ругает, что не слышит с первого раза и всегда и везде самая последняя! Девочка очень активная! С удовольствием, только ездим в бассейн! Муж.школа, фортепиано - занимается с не желанием, дома не занимается совсем! Я понимаю, что сейчас нагрузка у детей не реальная! Но мы ведь, также учились, кружки, секции! Дома повторяю ей по 100 раз, услышит и сделает по своему!!! Не внимательна и в школе и дома! Преподаватель говорит, что она у вас не глупая, но ленится и ничего не хочет делать! Пугает, что это всего лишь начальная школа и уже ничего не хочется?! Скажите, наверное, просто избалованный ребёнок? Но у неё нет сенсорного тел., обычный! В планшете - только с разрешения! Вот только мультики по телевизору, пока не оттощу - будет смотреть до упора! В чём проблема? В чём я виновата? Некоторые мне говорят, что я просто её в детстве не парола! 

Прочитать ответ
Вопрос № 884|

Проблемы с успеваемостью в детском саду

|09.09.2016|Спрашивает Трапезникова Татьяна Владимировна

Нашей девочке 5 лет. Детский сад посещаем с 2,5 года. Часто болеем простудными, поэтому сад посещаем не регулярно. Первое время отношения между ребенком и воспитателем были хорошие, ребенок с большим желанием посещал детский сад, воспитатель  выделял ее достижения, хвалил, но все же отмечал, что ребенок "шутсрый". Спустя полгода случился инцидент - ребенок упал в саду со стула и рассекла бровь об стол. После этого отношение воспитателя к ребенку поменялось, каждый день начали забирать пакет описянного белья, песочной одежды с прогрулки, на наши замечания воспитатель реагировал так - "у меня 25 детей, я за всеми уследить не могу, это не реально, я и не обязана водить Вашего ребенка каждые полчаса на горшок". После обращения в районное управления образования по поводу поведения воспитателя, это прекратилось - ребенка стали водить на горшок, более тщательно наблюдать за ней во время прогулки.

После этого начались другие проблемы, все чаще стала слышать от основного воспитателя, что ребенок плохо себя ведет в саду, не выполняет поручения, не аккуратно кушает, дерется, плюется, кусается, на занятия не садиться (ребенка не усаживают, она занимается своими делами). При этом, второй воспитатель на этом внимание не заостряет, т.к. ее поручения она выполняет, дерется-плюется-кусается в пределах "нормы" (т.е. когда ее обидят - дает сдачу), на занятия садиться, но иногда приходится уговаривать (по настроению). С начала посещения сада сменилось 3 вторых воспитателя, которые к нашему ребенку приетензий не предьявляли, а от основного - каждый день. Стали замечать, и то, со слов ребенка, а не воспитателей, что ребенок жалуется на "группу" мальчиков (5-6 чел.), которые ее обижают и дразнят, от чего у ребенка после плача портится настроение, ребенок начинает капризничать. Основной воспитатель на проблему не реагирует, обосновывая это тем, что наша девочка сама начинает конфликт. Второй воспитатель проблему видит и решает путем разговора.

В связи с жалобами основного воспитателя на поведение ребенка (с 3 лет), 2 раза в год наблюдаемся у психиатра, невролога и логопеда. (прописывают что-то порядка тенотен, магне В6, энцефобол, ну и занятия с логопедом).

У ребенка на текущий момент  проблемы с усвоением учебного материала, на ПМПК нам поставили ЗПР, по всему Д/с на комиссию пошли 6 человек, из них 4 ребеночка из нашей группы, в параллельной старшей группе с успеваемостью все хорошо.

Проблем с поведением и обучением дома не испытываем, конечно может и покапризить, но путем простых уговоров (позанимаешься - будем играть, позанимаешься будем смотреть мультик и т.п.) занимаемся. С платным логопедом занимается с удовольствием, хотя логопед нашего д/с (назначенный решением ПМПК) прямым текстом говорит что "ребенок избалованый, невозможно усадить". Психолог д/с (также назначенный ПМПК) с ребенком общий язык нашел, и говорит, что девочка занимается хорошо.

На просьбы воспитателю уделять больше времени на занятие с нашим ребенком (т.к. при ней она не садиться заниматься вообще, а воспитатель и не уговаривает, ребенок на время занятий предоставлен сам себе), т.к. теперь уже начинают изучать программу подготовки к школе, воспитатель реагирует так: " у меня 25 детей, это не реально, я ее зову - она не идет".

Обратилась к заведуещей с просьбой помочь в данной ситуации, также ссылаются на загруженность воспитателей, на настроение (меняющееся, как ветер) у детей, и просят не растраиваться, т.к. в этом проблему не видят.

В районном управлении образования с просьбой помочь с переводом в другую группу, или у другой д/с ссылаются на переполненные группы и предлагают только встать на очередь. Не знаю чем помочь ребенку. Единственное о чем, мы договорились с заведуещей, это то, что теперь те задания, которые наша девочка на занятиях выполнять не будет - мы будем выполнять дома.

После обращений к сторонним психологам, для диагностики ребенка, диффектологам по речи, слышим одно - это недосмотр воспитателя.

Хотелось бы узнать мнение психолога, как нам, как родителям помочь ребенку?

Прочитать ответ
Вопрос № 883|

Ребенок болтает на уроках, иногда сам с собой

|07.09.2016|Спрашивает Тетракова Елена Александровна

Здравствуйте,

Моему ребенку 6,9 лет. Недавно он пошел в первый класс. На уроках болтает, комментирует все происходящее, отвлекается (отвлекает товарищей). Если болтать не с кем - разговаривает сам с собой. Ходили к неврологу и к психологу, чтобы научил ребенка справляться с агрессией и истериками в детском саду. Истреики ушли в прошлое (работа по советам психолога + магне, тенотен и пр. по совету невролога), немотивированная агрессия тоже (дерется, конечно бывает, но в меру, как прочие мальчишки). Теперь вот болтливость и плаксивость. Плюс еще "зависает" во время утренних сборов и в раздевалке. Чтобы ребенок научился самоорганизованности и дисциплине, отдали его в секцию тхеквондо к сильному тренеру. На тхеквондо он не болтает и все четко исполняет (там строго как в суворовке). Чтобы быстро собирался в школу - сделали вместе с инм распорядок на утро, собираемся по часам. Неудобно, конечно, почти все утро ходить за ним по пятам и отслеживать выполнение пунктов, но почти не зависает уже. Осталась вот эта злосчастная болтливость-бубнеж на уроках. Учительница вроде хорошая, обещает "исправить и направить", но мне, как родителю, тоже надо как-то помочь ей и ребенку с этим справиться, а я не могу придумать или найти в книжках и инете КАК) Может быть, посоветуете какие-то упражнения или выполнение каких-то задач или еще что-то? Пока я только прошу его повторять установку "Я взрослый. Я могу молчать на уроках", но откуда мне знать, вспоминает ли он ее именно на уроках.

В принципе, он осознает, что это его проблема и ее надо решать. И честно пытается следить за собой. При мне не бубнит и не болтает (когда я раньше присутствовала на его кружках по рисованию или шахматам). Без меня - трендел и трендит. Он у меня самый маленький в классе, не очень спортивный - может пытается так "вырости" в глазах одноклассников, добрать крутости "крутым" поведением? В любом случае, пока непонятно, что мне как матери предпринять, чтобы отучить его от болтовни и дать понять, что крутости ему это поведение не добавляет (простые разговоры не помогают).

Заранее благодарю за ответ,

Елена

Прочитать ответ
Вопрос № 856|

ребенок 5-6

|25.04.2016|Спрашивает Чечерина Антонина Викторовна

Здравствуйте!!1 моему ребенку 5 лет.Проблемы с ним в садике,не слушает воспитателей.

Воспитатель постоянно жалуеться на него!Ругаешь его а ему вроде бы понятно,но на следующий день он снова ведет себя так же!ВСЕ по своему делает!КАК НАМ БЫТЬ?

Прочитать ответ
Вопрос № 843|

двойняшка не слушается

|10.03.2016|Спрашивает Богатырева

Добрый день. У меня двойняшки мальчики, 2.6 года, ходим в сад, дети абсолютно разные и по характеру и внешне. Один ребенок просто "золотой", всегда улыбчив, идет на контакт, слушает и выполняет поручения, может подолгу заигрываться игрушками, легко сходится с детьми, второй наоборот, часто капризничает, отбирает и ломает игрушки, воспитатели на него часто жалуются, мне уже не хочется вести его в сад, потому что вечером я выслушиваю обязательно то он кого то толкнул, то игрушку отобрал, то пособие порвал,  то специально стал валяться в луже. сходила к психологу в садик, она посоветовала объединять их в игре, но это просто не возможно, как только их посадить вместе , один ни за что не даст играть другому, я уже пробовала и отдельно с каждым играть , уделять время лично каждому, но капризуля все равно раскидает все и убежит. посоветуйте что мне делать? каждый поход в сад для меня как пытка, после выговоров воспитателей руки опускаются, мне кажется я не умею воспитывать собственных детей...

Прочитать ответ
Вопрос № 835|

консультация

|11.02.2016|Спрашивает сапрунова людмила владимировна

Здравствуйте. Нам очень нужна Ваша помощь. Нашей дочери 8 лет, она учится  во втором  классе.  Дома она очень активная, разговаривает без умолку в кругу родных, делаем домашнюю работу, читает нам, а в школе на уроках молчит, сидит как будет в ступоре, молчит и всё. Помогите нам, пожалуйста. Спасибо.

Прочитать ответ
Вопрос № 826|

Жалобы на воспитателя; музыка

|18.01.2016|Спрашивает Хребтов Никита Алексеевич

Анна, здравствуйте. 

Моему сыну 3 года, он общительный и веселый ребенок, с удовольствием ходит в сад. В садике ему очень нравится одна воспитательница и няня; вторая воспитательница более требовательная и строгая, ее он недолюбливает. Пару месяцев назад мы его спросили любит ли первую воспитательницу. Он ответил да. Любишь вторую? - Нет. Она тебя обижает? - Он ответил да и показал удар по голове. И был очень грустным, когда отвечал. 

Так как он еще плохо говорит, мы решили проверить эту информацию спустя какое-то время. Сегодня мы первый раз пошли в сад после месяца отсутствия, и вечером он повторил нам то же самое, показав удар по голове. 

Насколько стоит доверять информации полученной от ребенка, какова вероятность ошибки, недопонимания или выдумки? И как нам поступить в подобной ситуации? Другие родители об агрессии в адрес детей не говорили, но еще одна мама говорила об излишне строгом и грубом наказании для ее сына. 

И еще один твопрос, не связанный с первым. Я очень люблю тяжелую и мощную музыку - метал, панк, хардкор, примерно с 1-1,5 года давал ее случшать ребенку. Ему она тоже нравится, он под нее активно танцует. Включаю музыку не часто - примерно 2 раза в неделю по 5-10 песен. Но логопед, к которому мы ходим, сказала, что ни в коем случае нельзя давать ребенку слушать подобную музыку, у него могут возникнуть невролгические нарушения. Насколько обоснованно это мнение?

Прочитать ответ
Вопрос № 810|

Детский сад

|02.12.2015|Спрашивает Волчихина Екатерина Сергеевна

Здравствуйте. У меня дочка пошла в детский сад поздно,  в 5 лет, т.к. сидела в декрете со вторым.  Желание пойти было. Она очень плохо ест, воспитатели впихнули в нее обед и полдник, что вызвалр у нее рвоту. Теперь она вообще не хочет ходить, плачет. У нее может быть рвота на нервной почве,  и раньше была. Ходим очень редко, т. к. часто болеем, поэтому никак не может привыкнуть.  Жалко ее, она замыкается и находиться в стрессе из за сада. А она очень активная, веселая и подвижная девочка. Я уже весь свой запас аргументов исчерпала. Подскажите пожалуйста, как ее поддержать, как правильно ей сказать что надо ходить в сад. Я боюсь что скоро в школу, а проблема может остаться. Спасибо. 

Прочитать ответ
Вопрос № 795|

Непослушный ребенок

|13.11.2015|Спрашивает Татьяна Алексеевна

Сыну сейчас почти 8, в 1 классе. Всегда был очень шумный, упрямый, но любознательный, ему интересно все. Но и жалобы были всегда, как пошел в сад. Очень упрямый, чуть что не так, валился с ног и все, воспитатели его носили на руках с прогулки в сад, потому что не хотел уходить с улицы, то он не хочет спать и прыгает по кровати, воспитатель звонит мне и я с помощью каких то угроз, актуальных на данный момент (не куплю что обещала, не дам телевизор) его упокаивала. Еле дождалась школы, думала там смена обстановки, он изменит свое поведени, но нет, в первый же учебный день - баловство по полной, учитель в шоке, пытается его успокоитьи она и соц педагог, он на них не реагирует. Ходила первые дни с ним на уроки. Со мной все спокойно. Проблема в том, что не хочет общаться со взрослыми, на учебные вопросы отвечает, а на личные (как дела, что нового и т.д.) будет молчать, во время истерики (он не орет, просто прячется под партой) никто не может добиться, что случилось, хотя прооблема минимальна (как ему кажется, несправедливо сделали замечание). У него может быть хорошее "настроение" и ему надо со всеми им поделиться, и на уроках начинает баловаться, гримасничать и смешить всех, не дает вести урок. На Учителя не реагирует. и она звонит мне, я его угрозами укрощаю. Учится хорошо, ему нравится, НО.... ПОВЕСИЛИ ЯРЛЫК "ПСИХИЧЕСКИ НЕ НОРМАЛЕН", это проскальзывает в разговоре с учителем. А ведь учиться еще одиннадцать лет, отправить на домашнее обучение не хочу, потому что одичает окончательно, без общения в группе людей. Не знаю уже как ему донести, что не надо чудить на уроках, что общение  с учителем это необходимость.

Прочитать ответ
Вопрос № 792|

дочке 3 года 6 месяцев

|11.11.2015|Спрашивает Гребнева Вероника МИхайловна

ВОПРОС 1: Дочка в садике терпит в туалет. Не говорит, что хочет в туалет, а встанет и стоит. Спрашивают, хочет ли в туалет, может одной воспитательнице сказать нет, а с нянечкой пойти. Воспитательница жалуется, что ее это уже напрягает. 

ВОПРОС 2: Очень меняется настроение. ТОлько что она играет, улыбается, говорит как любит нас, помогает, слушается. И может тут же хлопнуть дверью, уйти в другую комнату, сказать что делать ни чего не будет, начать капризничать или вообще молчит, когда я с ней разговариваю. Это больше всего беспокоит, что она начинает молчать, когда я ее что спрашиваю и прошу. Не всегда, но бывает такое. Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Прочитать ответ