Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Консультация Психолог - вопросы по теме "Учеба"

Вопрос № 906|

Дочке 8 лет, не слышит с первого раза никого, делает всё по своему!

|01.12.2016|Спрашивает Северюхина Светлана Валерьвна

Добрый день! Воспитываю одна дочку ( папы не было) , сейчас ей 8 лет ,2й класс! Ходим в хоровой класс, с ним параллельно муз . школа! С 6 лет занимается плаванием, бассейн с этого года- три раза в неделю! Первый класс ещё как то училась с желанием, а во втором - дня не проходит, чтобы не ругались!Читать вообще не читает, приходит из школы раскачивается часа по два, пока уже у меня терпение заканчивается! В школе преподаватель  ругает, что не слышит с первого раза и всегда и везде самая последняя! Девочка очень активная! С удовольствием, только ездим в бассейн! Муж.школа, фортепиано - занимается с не желанием, дома не занимается совсем! Я понимаю, что сейчас нагрузка у детей не реальная! Но мы ведь, также учились, кружки, секции! Дома повторяю ей по 100 раз, услышит и сделает по своему!!! Не внимательна и в школе и дома! Преподаватель говорит, что она у вас не глупая, но ленится и ничего не хочет делать! Пугает, что это всего лишь начальная школа и уже ничего не хочется?! Скажите, наверное, просто избалованный ребёнок? Но у неё нет сенсорного тел., обычный! В планшете - только с разрешения! Вот только мультики по телевизору, пока не оттощу - будет смотреть до упора! В чём проблема? В чём я виновата? Некоторые мне говорят, что я просто её в детстве не парола! 

Прочитать ответ
Вопрос № 897|

Детская психика

|11.11.2016|Спрашивает Терехова Татьяна Владимировна

Здравствуйте.  Моей дочери  почти 9 лет, учится она в 3 классе.  Дочка начала разговаривать очень поздно в 3 года и то не очень много.   С самого детства замечала за ней, что она изображает разные движения то глазами, то  польцами,  то ртом. Да все и не вспомнишь. Постепенно мы искореняли эти привычки, но появлялись новые. Сейчас например у нас  втягивание щек  в рот и  и втягивание губ в рот и извлекать звуки.  Но ко всему к этому, конечно не всегда  но  замечаются ступоры. При вопросе каком- то, она смотрит тебе в глаза и  молчит. Даже как бы вытягиваясь "постойки смирно".  Речь   бывает совершенно не впопад отвечает и сама при этом даже не понимает, что она сказала что -то не так.   Желание учиться-нет. Уроки делает очень долго. Например 3 столбика примеров для 3 класса она может делать 4 часа. Каждый вечер уроки делаются до 23-30 ч. ПОтому, что во время домашней работы о чем то думает, может поиграться в куклы или  разобраться у себя в столе или может смотреть на  примеры и не думать о том, как их  посчитать.   Хотя когда играется с  сыном (  старшим братом), то старается взять над ним верх. Может обзывать его не замолкая и не думая, что она дальше скажет ( не приходя в ступор). Очень волнуемся с мужем, что это и дальше будет протекать. Подружек у нее в классе нет, так как она  не расторопна, она может поторопиться , но это очень редко.   И какому специалисту обратиться, я незнаю.  Разговоры и убеждения-не помогают, наказания-тоже. Вообщем я в полной растерянности.  Помогите пожалуйста. Посоветуйте, что нам делать.

Прочитать ответ
Вопрос № 887|

Ребенок не может сдерживать свои эмоции

|19.09.2016|Спрашивает Макшакова Ирина Ивановна

Добрый день. Сыну 7 лет, пошли в первый класс, ребенок с рождения гиперактивный, на месте не сидит, да и еще болтун, говорит очень быстро и не всегда успеваешь его понять. В плане учебы все хорошо, ребенок читает, считает, быстро все запоминает, здесь вопросов нет никаких. Но вот психологически он не готов, ребенок не может контролировать эмоции, он никогда не сдерживает их, он может кричать, визжать и все в этом духе, успокоить его очень тяжело. Проблем в семье нет, не пьем, не курим, матом не ругаемся, да и вообще ссор в доме сын не видит. После рождения сестренки, конечно меньше внимания, но когда младшая спит я всегда только с ним занимаюсь. Что мне делать? Как мне с ним разговаривать? Что делать чтобы он мог себя контролировать? Я очень за него переживаю (учительница все время говорит про его истерики).

Прочитать ответ
Вопрос № 690|

Моя первоклассница слишком инфантильна

|15.03.2015|Спрашивает Волкова Э. Е.

Я повела свою дочь в школу 6 лет (она родилась в ноябре). Девочка она рослая.  Передние молочные зубы сменились постоянными еще до школы. До школы она  читала, считала, даже английским успешно занималась. Она у меня общительная. Когда пошла в первый класс, то недели две были проблемы с привыканием к школе. Потом все как-то утряслось. Проблем с учебой нет,  претензий у учителей  к ее  поведению в школе-  тоже.

Но смотрю я на нее и вижу, что по своему поведению она напоминает пятилетнего ребенка. Постоянно обнимается с детьми и взрослыми, не умеет отстоять свои интересы. Раздает всем желающим карманные деньги, игрушки, которые ежедневно таскает в школу в портфеле. Потом расстраивается, говорит, что ей за это обещали дружбу или конфету или еще что-нибудь и не дали. В классе и на продленке хочет дружить со всеми, когда это не получается плачет и говорит, что у нее нет друзей. Хотя в школе к ней относятся неплохо: заговаривают, здороваются ( это когда мы идем в школу), играют на переменах (это она мне рассказывает сама). У нее есть 2  подружки: одна из ее класса, а другая еще с детского сада (учится в другом классе). Некоторые  ребята видят ее странности и  смеются, а иногда и бьют: она у меня вечно ходит в синяках. С психологом школьным я общалась, когда произошла совсем уж безобразая ситуация с участием двух мальчиков и ее. Педагоги поговорили с родителями обидчиков, с моей дочерью. Я тоже с ней беседовала о том, что нужно вовремя дать сдачу или не общаться с агрессивными  (плохими) детьми, но она этого не понимает. Она могла бы и словесно дать отпор, так как я в моем возрасте не владею таким даром убеждения, как она. Один на один дочь любого  сверстника  убедит в чем угодно да еще  и сама  в это поверит. 

Основные мои опасения в отношении ее, что из-за своей инфантильности она не может постоять за себя, легко поддается чужому влиянию,  слишком легко идет на контакт с незнакомыми людьми,  слишком эмоционально реагирует на успехи и неудачи (заранее боится, что не справится с заданием, что ей запишут замечание в дневник, чуть-что начинает громко рыдать или так же громко смеяться), не слышит разумных доводов, если они не укладываются в ее картину мира. Она даже по телефону со мной говорить не может, т.е. она говорит, но без контакта глаза в глаза я с ней ни о чем не могу договориться: она просто не слышит!  Еще меня беспокоит, что дочь слишком ко мне привязана: готова часами обниматься, постоянно повторяет: "Мама меня любит" или "Мама меня не любит", если я ее ругаю. 

Можно как-нибудь быстренько "подрастить" ее до биологического возрата? И как это сделать?

Прочитать ответ
Вопрос № 642|

Проблемы в школе

|03.12.2014|Спрашивает Клишина Надежда Николаевна
Моему внуку 7.8 лет. Ходит в1 класс. Проблемы начались сразу. Мальчик совершенно не хочет заниматься. Стал раздражителен. Часто плачет. Обижает детей. Лажиться на пол. Уходит из класса. Кричит на уроках. Были у невропатолога. Выписали кучу лекарств. Но результатов нет. Что делать?я просто в отчаянии. На платное обучение нет средств. Помогите пожалуйста. Прочитать ответ
Вопрос № 598|

Проблемы с чтением или что?

|01.10.2014|Спрашивает Амелькина Наталья Владимировна

Моей дочери 8лет учится во втором классе ,большие проблемы  с чтением. Когда читает текст некоторые слова начинае читать с согласной со второй буквы,короткие слова может прочитать конца,думаю из этого у неё проблемы с письмом-пропускаем буквы

Прочитать ответ
Вопрос № 590|

Мой сын не хочет ходить в школу!

|10.09.2014|Спрашивает Сологуб Светлана Эдуардовна

Добрый день!У меня такая проблема,мой сын не хочет ходить в школу!Моему сыну Артему 7 лет и мы перешли во второй класс,но он плохо встает по утрам!Устраивает скандалы,может убежать из школы!Не хочет делать уроки,читать его вообще не возможно заставить!!!Что мне делать????Может мне отдать его в санаторий со школьной программой?,а по выходным забирать домой?Подскажите пожалуйста!

С уважением Сологуб Светлана Эдуардовна!

Прочитать ответ
Вопрос № 513|

У ребенка проблемы в школе

|15.04.2014|Спрашивает Бычкова Ольга Леонидовна

Здравствуйте! Моему сыну 7 лет, посещаем в гимназии курсы для будущих превоклассников, решив поступать именно туда. Дома каждый день с ним занимаемся, один раз в неделю к нам приходит логопед. Дома все задания выполняет правильно, быстро, все хорошо. А в гимназии узнаю, что учителя жалуются на его поведение, он всех отвлекает, на замечания учителей не реагирует, продолжая баловаться. На уроках стесняется отвечать, не поднимает руку, даже, когда учитель конкретно ему задает вопрос на который он знает ответ, сын молчит, т.к сразу теряется. задания в школе выполняет медленее всех. На каждом собрании только и говорят, что он один из слабых учеников, а ведь дома совсем иная ситуация.Я начала сомневаться в способностях своего ребенка, прошли независимую экспертизу, где он набрал самые высокие быллы. В чем дело не могу понять. У меня опасение, как мы будем учиться, справиться ли он. Дома с ним проговариваем обо вем этом, он говорит, что он понимает и т.д., но он уверен, что в школе у него ничего не получиться и он не хочет выглядеть глупо, чтобы над ним смеялись сверстники, что он сделал задание не так. Что же нам делать??????Что делать с поведением, он ведь у меня "ведомый" мальчик??? Может я чересчур строга, он как-то назвал меня : "Мама, ты у нас женщина гроза!" стараюсь его мотивировать, хвалить за любые мелочи, постоянно говорю, что он у меня умный и сообразительный, что просто нужно набраться терпения и стараться. Перед учителями его всегда отстаиваю, говорю, что дома мы проговариваем ситуации и с поведением и с учебой, на что мне психолог школы сказала, что он у меня никогда не поменяется, что он из таких детей, что нам будет тяжело, что у него проблема в том, один на один он работает хорошо, а вот со всем классом не успевает, что над ним постояннонужно стоять и говорить, что дольше делать. Еще сказала, что если вы готовы получать тройки и двойки, то отсавайтесь в гимназиии. Что же нам делать помогите???? Сын себя постоянно накручивает, он близко все принимает к себе.

Прочитать ответ
Вопрос № 423|

Гипеарктивность, невозможность воспитания.

|27.11.2013|Спрашивает Будейко Лидия Викторовна

Здраствуйте, доктор, у нас такая проблема, у мамы сестра пьюящая, отказалась от сына, когда ребенку было 6 месяцев, с тех пор его под опеку взяла мама. Он гиперактивный, но еще и сказывалось отсутствие воспитания. Вообщем мама у меня предприниматель, и все эти года занималась бизнесом, поэтому мальчика воспитывали то няни, то санаторный садик (круглосуточный), то в 1 классе школа интернат... Но после 1 класса, его поведение стало очень ужасным в интернате, забирали его, у учителей истерика и слезы на глазах были, жаловались на него постоянно... Мама решила отвезти его на экспертизу, где быа установлена его гиперактивность, но при этом умственные способности нормальные.. Мама приняла решение попробовать его воспитать и забрала его из интерната, отдала в школу рядом с домом (они живут в деревне), где он начал учиться. Но попытки были неудачными... На уроках не сидит, встает когда хочет, и т.д Медкомиссия предписала ему домашнее обучение. Мама каждый день с ним делает уроки сама, но это какой-то ужас, делает что-то только после крупной истерики... с маминой стороны. Ремень ненадолго действует. Наняли ему учительницу (пенсинерку из коррекционной школы), но она с ним не справилась, он сказал ей, что ей пора бы убраться... Вообщем сейчас происходит полный ужас, мама в отчаянии, ненавидит его, боюсь что ее истерики хорошим не кончатся, она уже думает, может отдать его в интернат... У мамы щитовидка, ей 57 лет, может нервы еще из-за этого не выдерживают, он все ремя врет, точно могу сказать, что нашим воспитанием (моим и сетсры) столько как с ним не занимались.. А еще она думает, что зря убивается и его не исправишь, так как его родная мама (мамина младшая сестра), была такая же и мама ее всю жизнь пыталась наставить на путь истинный, искала работу, она у нее жила, забирала из передряг, лечила от болячек и после тюрьмы жила у нас, но закончилось все плачевно.. Года три назад убили собутыльники. Вот и думаем, что же делать, вроде и привязались все к нему, да жалко, что маму угробит его воспитание (у нее инфаркт миокарда был лет 15 назад) да и вообще сердце слабенькое... Посоветуйте, как быть, ей предлагали его в коррекционную школу отдать, но она жалеет, говорит он так-то умный (после часов занятий с криками все сам может решить, а в коррекционной школе за 9 лет 4 класса проходят и в армию не возьмут, и за руль нельзя... Также он был замечен в воровстве 2 раза (у моей дочки на дне рождения 500 руб украл и помогал искать их, потом сдал их в школу на кинотеатры, мама приходит, ей сдачу дали, она не поняла за что, а через пол года он моей дочке в игре говорит, как хвастает, что это он тогда деньги украл, ха-ха), и еще открыл у строителей (у мамы стройка дома) машину и украл магнитолу... потомположил во дворе на видное место, шли с мамой (специально позвал) возле нее и говорит - Ух-ты смотри, что я нашел, ура, какое счастье - магнитола... вот так, что ума у него много хитрого, что касается игрушек, деньги в семье есть, поэтому они у него есть, но он с ними не играет, и вертолет на управлении и машинка, и многое другое, но ему ничего не надо... В этой ситуации жалко всех, маму за нервы, ребенка за то, что его заставляют, то, что ему неинтересно... Кстати, на счет ласки любви, мама его часто целует и обнимает, истерики во время уроков и вранья (часто)

Прочитать ответ
Вопрос № 273|

Проблемы в школе

|16.02.2013|Спрашивает ивасенко юлия владимировна

Здравствуйте! У нас два мальчика 7 лет и 3 года. В школу пошли с 6,5 лет. Первый класс проучились и переехали в другой город. Пошли во второй. Через неделю обучения посыпались замечания и двойки.К октябрю текущих насчитала 18 штук. После разговора с учителем стало больше положительных оценок.Но поведение, по словам учителя, плохое.Ребенок отвлекается , сидит занимается своими делами, бубнит, забывается, может начать петь песню (не могу поверить, что мой ребенок может петь или кричать на уроке), учитель говорит,что она никогда такого не видела за время своей работы. Кидается бумажками на уроках с другими мальчиками. В классе есть мальчики,которые очень плохо себя ведут, могут во время урока ползать, лежать на парте,ходить, вообще делают,что захотят, а остальные смеются, и как сказала учитель "восхваляют их, в том числе и ваш сын". Вообще он ходит в школу с удовольствием, любит математику,английский, это не заброшенный ребенок, проводим беседы... Сегодня плохо пересказал окружающий мир (у сына портится настроение ,когда он вспоминает,что завтра окружающий мир, и от мысли о перессказе он начинает нервничать, а по началу, он не хотел отвечать на уроке, говорил,что не выучил, хотя мы готовим каждый урок).Когда я спросила учителя, а кто-нибудь отвечал,она ответила,что вот девочки всегда мне хорошо отвечают, а мальчики нет. Мамочки других мальчиков говорят о той же проблеме с перессказом. Вообще наша учительница не замужем и не имеет детей. В чем тут проблема, то ли мой сын какой-то не такой каким хочет видеть его учитель, ти ли в ней самой? Подскажите пожалуйста, как быть? Заранее благодарю!

 

 

Прочитать ответ