Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Консультация Психолог - вопросы по теме "Успеваемость"

Вопрос № 884|

Проблемы с успеваемостью в детском саду

|09.09.2016|Спрашивает Трапезникова Татьяна Владимировна

Нашей девочке 5 лет. Детский сад посещаем с 2,5 года. Часто болеем простудными, поэтому сад посещаем не регулярно. Первое время отношения между ребенком и воспитателем были хорошие, ребенок с большим желанием посещал детский сад, воспитатель  выделял ее достижения, хвалил, но все же отмечал, что ребенок "шутсрый". Спустя полгода случился инцидент - ребенок упал в саду со стула и рассекла бровь об стол. После этого отношение воспитателя к ребенку поменялось, каждый день начали забирать пакет описянного белья, песочной одежды с прогрулки, на наши замечания воспитатель реагировал так - "у меня 25 детей, я за всеми уследить не могу, это не реально, я и не обязана водить Вашего ребенка каждые полчаса на горшок". После обращения в районное управления образования по поводу поведения воспитателя, это прекратилось - ребенка стали водить на горшок, более тщательно наблюдать за ней во время прогулки.

После этого начались другие проблемы, все чаще стала слышать от основного воспитателя, что ребенок плохо себя ведет в саду, не выполняет поручения, не аккуратно кушает, дерется, плюется, кусается, на занятия не садиться (ребенка не усаживают, она занимается своими делами). При этом, второй воспитатель на этом внимание не заостряет, т.к. ее поручения она выполняет, дерется-плюется-кусается в пределах "нормы" (т.е. когда ее обидят - дает сдачу), на занятия садиться, но иногда приходится уговаривать (по настроению). С начала посещения сада сменилось 3 вторых воспитателя, которые к нашему ребенку приетензий не предьявляли, а от основного - каждый день. Стали замечать, и то, со слов ребенка, а не воспитателей, что ребенок жалуется на "группу" мальчиков (5-6 чел.), которые ее обижают и дразнят, от чего у ребенка после плача портится настроение, ребенок начинает капризничать. Основной воспитатель на проблему не реагирует, обосновывая это тем, что наша девочка сама начинает конфликт. Второй воспитатель проблему видит и решает путем разговора.

В связи с жалобами основного воспитателя на поведение ребенка (с 3 лет), 2 раза в год наблюдаемся у психиатра, невролога и логопеда. (прописывают что-то порядка тенотен, магне В6, энцефобол, ну и занятия с логопедом).

У ребенка на текущий момент  проблемы с усвоением учебного материала, на ПМПК нам поставили ЗПР, по всему Д/с на комиссию пошли 6 человек, из них 4 ребеночка из нашей группы, в параллельной старшей группе с успеваемостью все хорошо.

Проблем с поведением и обучением дома не испытываем, конечно может и покапризить, но путем простых уговоров (позанимаешься - будем играть, позанимаешься будем смотреть мультик и т.п.) занимаемся. С платным логопедом занимается с удовольствием, хотя логопед нашего д/с (назначенный решением ПМПК) прямым текстом говорит что "ребенок избалованый, невозможно усадить". Психолог д/с (также назначенный ПМПК) с ребенком общий язык нашел, и говорит, что девочка занимается хорошо.

На просьбы воспитателю уделять больше времени на занятие с нашим ребенком (т.к. при ней она не садиться заниматься вообще, а воспитатель и не уговаривает, ребенок на время занятий предоставлен сам себе), т.к. теперь уже начинают изучать программу подготовки к школе, воспитатель реагирует так: " у меня 25 детей, это не реально, я ее зову - она не идет".

Обратилась к заведуещей с просьбой помочь в данной ситуации, также ссылаются на загруженность воспитателей, на настроение (меняющееся, как ветер) у детей, и просят не растраиваться, т.к. в этом проблему не видят.

В районном управлении образования с просьбой помочь с переводом в другую группу, или у другой д/с ссылаются на переполненные группы и предлагают только встать на очередь. Не знаю чем помочь ребенку. Единственное о чем, мы договорились с заведуещей, это то, что теперь те задания, которые наша девочка на занятиях выполнять не будет - мы будем выполнять дома.

После обращений к сторонним психологам, для диагностики ребенка, диффектологам по речи, слышим одно - это недосмотр воспитателя.

Хотелось бы узнать мнение психолога, как нам, как родителям помочь ребенку?

Прочитать ответ
Вопрос № 634|

ребенку 10 лет, нет внутреннего чувства ответственности

|18.11.2014|Спрашивает авдонин тимофей

добрый день

сыну 10 лет. с бывшей женой в разводе. стоит только мне не позвонить не проконтролировать сделал ли он уроки, записал ли домашнее задание -то самостоятельно ничего не делает.в школе  не работает на уроках. отвлекается. отвлекает других детей.

длинные беседы без ора и рукоприкладства ни к чему не приводят. делает вид что всё понял, что так и будет с завтрашнего дня. хватает ровно на один день ато и вообщен не действует. школьный психолог - наша родственница. проводит с ним занятия, беседы, - он ведет себя понимающим образом- обещает исправиться.обещаний не держит.

люблю его. лупить нет желания, но если отлуплю как следует -две недели нормальное поведение в школе. не приносит замечаний работает на уроках. все это время хвалю его постоянно, поддерживаю, разрешаю все что хочет, вместе занимаемся спортом по выходным. как только проходит "воспоминание " о взбучке -все начинается снова

Прочитать ответ
Вопрос № 598|

Проблемы с чтением или что?

|01.10.2014|Спрашивает Амелькина Наталья Владимировна

Моей дочери 8лет учится во втором классе ,большие проблемы  с чтением. Когда читает текст некоторые слова начинае читать с согласной со второй буквы,короткие слова может прочитать конца,думаю из этого у неё проблемы с письмом-пропускаем буквы

Прочитать ответ
Вопрос № 590|

Мой сын не хочет ходить в школу!

|10.09.2014|Спрашивает Сологуб Светлана Эдуардовна

Добрый день!У меня такая проблема,мой сын не хочет ходить в школу!Моему сыну Артему 7 лет и мы перешли во второй класс,но он плохо встает по утрам!Устраивает скандалы,может убежать из школы!Не хочет делать уроки,читать его вообще не возможно заставить!!!Что мне делать????Может мне отдать его в санаторий со школьной программой?,а по выходным забирать домой?Подскажите пожалуйста!

С уважением Сологуб Светлана Эдуардовна!

Прочитать ответ
Вопрос № 516|

Ребенок не может учиться в первом классе

|19.04.2014|Спрашивает Колесниченко В.И.

Здравствуйте! Внук пошел в школу в 7.5 лет. До этого 2 года посещал детский сад. В детском саду были проблемы когда все занимались чем-то за столом, внук играл в игрушки. Воспитательница не могла его уговорить. В школе (логопедической) проблемы, не укладывающиеся в голову как это может быть? Учительница жалуется почти каждый день. Внук во время урока может ходить по классу, выходить из класса, ничего не делать, кушать, играть, плохо разговаривать с учительницей, строить гримасы, порой хамить. Как, следствие, плохо учится, особенно по математике. Не понимает что такое ударение.Он такой не один. Особенно становится не управляемым, когда в классе присутствует единственная девочка. В школе сделали вывод - не подготовлен к школе. Направили на консультацию к психиатру. Родители хотят оставить его на второй год. Но разве это выход? Учительница не знает, что с ним делать. Помогите. Спасибо за ответ. Колесниченко В.И.

Прочитать ответ
Вопрос № 513|

У ребенка проблемы в школе

|15.04.2014|Спрашивает Бычкова Ольга Леонидовна

Здравствуйте! Моему сыну 7 лет, посещаем в гимназии курсы для будущих превоклассников, решив поступать именно туда. Дома каждый день с ним занимаемся, один раз в неделю к нам приходит логопед. Дома все задания выполняет правильно, быстро, все хорошо. А в гимназии узнаю, что учителя жалуются на его поведение, он всех отвлекает, на замечания учителей не реагирует, продолжая баловаться. На уроках стесняется отвечать, не поднимает руку, даже, когда учитель конкретно ему задает вопрос на который он знает ответ, сын молчит, т.к сразу теряется. задания в школе выполняет медленее всех. На каждом собрании только и говорят, что он один из слабых учеников, а ведь дома совсем иная ситуация.Я начала сомневаться в способностях своего ребенка, прошли независимую экспертизу, где он набрал самые высокие быллы. В чем дело не могу понять. У меня опасение, как мы будем учиться, справиться ли он. Дома с ним проговариваем обо вем этом, он говорит, что он понимает и т.д., но он уверен, что в школе у него ничего не получиться и он не хочет выглядеть глупо, чтобы над ним смеялись сверстники, что он сделал задание не так. Что же нам делать??????Что делать с поведением, он ведь у меня "ведомый" мальчик??? Может я чересчур строга, он как-то назвал меня : "Мама, ты у нас женщина гроза!" стараюсь его мотивировать, хвалить за любые мелочи, постоянно говорю, что он у меня умный и сообразительный, что просто нужно набраться терпения и стараться. Перед учителями его всегда отстаиваю, говорю, что дома мы проговариваем ситуации и с поведением и с учебой, на что мне психолог школы сказала, что он у меня никогда не поменяется, что он из таких детей, что нам будет тяжело, что у него проблема в том, один на один он работает хорошо, а вот со всем классом не успевает, что над ним постояннонужно стоять и говорить, что дольше делать. Еще сказала, что если вы готовы получать тройки и двойки, то отсавайтесь в гимназиии. Что же нам делать помогите???? Сын себя постоянно накручивает, он близко все принимает к себе.

Прочитать ответ
Вопрос № 167|15.08.2012|Спрашивает Шавреева Н.Л.

Мой ребенок в саду был самым умным в группе(так говорили воспитатели) . На всех занятиях он самый первый отвечал.На утренниках всегда был ведущим.Воспитатель когда узнала что я хочу отдать его в школу по месту жительства возмутилась: Его надо отдавать в сильную хорошую школу! Я ее послушала. С большим трудом устроила ребенка в лицей в центре города.Но в течении учебного года он проявил себя как последний лентяй.Он совершенно не старается.В тетрадях грязь. Читать отказывается. И я уже думаю: а правильно ли я пошла на такие жертвы? Скоро в школу. Во втором классе будут уже ставить оценки и задавать задание на дом.Что я с ним буду делать?

Прочитать ответ
Вопрос № 34|28.09.2011|Спрашивает Индира К.

Добрый день! Помогите что делать, моему любимому сыну 8 лет мы ходим в школу -2класс. У нас большие проблемы с поведением, учителя все жалуются, на уроках вертится, разговаривает, может подраться или дать сдачу соседу, задирает других учеников, очень трудно его успокоить. Он занимается вольной борьой, но и там особых результатов нет, восновном бегает да прыгает.Мы уже беседовали с ним объясняли к чему приведет такое поведение, он обещал исправиться, но двойки и жалобы продолжаются. Дома же это вполне спокойный мальчик, помогает ухаживать за младшим братиком, помогает по дому, ходит в магазин. Мы стараемся не ущемлять его во внимании, часто берем собой в поездки на отдых, в кинотеатры, в бассеин. Помогите понять как помочь сыну.

Прочитать ответ