Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 842 | нежелание видеть родителей на праздниках | 08.03.2016 | Спрашивает Екатерина

Здравствуйте Анна Михайловна, спасибо за развёрнутый ответ на мой предыдущий вопрос. 
До 4,5 лет сын не участвовал в различных мероприятиях, где бы они не проводились (детсад, магазин и пр.), в саду сидел на стульчике, как его не уговаривали, он отказывался от любого участия. Сын сам по себе общительный, но бывает резкая смена настроения. Затем мы его отвели на доп. занятия по танцам, карате и он к 5 годам  включился в массовые мероприятия садика. НО, он не признаёт никакого присутствия на выступлениях нас, родителей и родственников. Получив от него очередной отказ я всё таки пошла на праздник, минут через 10 в ходе общего выступления он увидел среди родителей меня и начал кричать " я не звал маму на праздник", "зачем она пришла?" и т.п. Думала всё, весь праздник испорчен. Я вышла за дверь, его успокоили и он продолжил выступление, в т.ч. и индивидуальное. После концерта  со слезами начал высказывать мне своё недовольство. Я убеждала, что концерт для мам, что родители радуются за детей. Бесполезно, нет, я не хочу, чтобы вы приходили и радовались (не поняла только за него или вообще). Как реагировать, ходить или нет на выступления? И ещё один момент, когда я заговорила о своём наступающем дне рождении, он сказал, что испортит праздник. После выяснения причины  - день рождение может быть только у него. Хотя в таких ситуациях, он может потом сказать, что это шутка. Это эгоизм?

 

Прочитать ответ

Вопрос № 352 | Ребенок боится,что его будут ругать | 23.07.2013 | Спрашивает Манакова Светлана Александровна

Скажите пожалуйста,что нам делать? Моему мальчику 4 года и я незнаю что с ним происходит,Была такая ситуация-ребенок сидел у бабушки в гостях,я находилась на кухне а он был в комнате и лежал на диване и нечаянно нажал кнопку на пульте от телевизора он включился,ребенок как я поняла этого не ожидал.Он впал в истерику:заревел,закричал-что он не специально,что не хотел так получилось.У него была такая паника,он стал извиняться:прости,извини.Я была в шоке.И еще похожая ситуация произошла когда ребенок был на рыбалке с папой.Он взял бутылку с квасом и хотел сам налить в кружку,но не получилось и бутылка упала и квас пролился- опять у ребенка паника и слова:простите,извините я не специально.Мы не знаем что с ним происходит,чего он так боится.Дома его ни кто за такие дела и никогда не ругал,наоборот как то подбадривали ,помогали если что не так.Сам ребенок очень спокойный,Любит уединятся что бы ему ни кто не мешал.В садике если кто обидит ,сразу в плачь сдачи не дает. Помогите разобраться,что с ребенком.

Прочитать ответ

Вопрос № 843 | двойняшка не слушается | 10.03.2016 | Спрашивает Богатырева

Добрый день. У меня двойняшки мальчики, 2.6 года, ходим в сад, дети абсолютно разные и по характеру и внешне. Один ребенок просто "золотой", всегда улыбчив, идет на контакт, слушает и выполняет поручения, может подолгу заигрываться игрушками, легко сходится с детьми, второй наоборот, часто капризничает, отбирает и ломает игрушки, воспитатели на него часто жалуются, мне уже не хочется вести его в сад, потому что вечером я выслушиваю обязательно то он кого то толкнул, то игрушку отобрал, то пособие порвал,  то специально стал валяться в луже. сходила к психологу в садик, она посоветовала объединять их в игре, но это просто не возможно, как только их посадить вместе , один ни за что не даст играть другому, я уже пробовала и отдельно с каждым играть , уделять время лично каждому, но капризуля все равно раскидает все и убежит. посоветуйте что мне делать? каждый поход в сад для меня как пытка, после выговоров воспитателей руки опускаются, мне кажется я не умею воспитывать собственных детей...

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов