Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 171 | 22.08.2012 | Спрашивает Критюк Анна Анатольевна

Ребенку 3.5 года мальчик мне не нравиться его поведение. Постоянно ноет чуть что не по нему сразу истерика. Стал переликаться, обзываться. Если что не разрешиш может подбежать ударить, укусить, кинуть игрушку а через пять минут подбежать обнять и сказать как сильно он любит.Бывает очень злится зубы стиснит кулачки сожмет и стоит. Ведет себя просто отвратительно. Может подбежать ни с того ни с сего пнуть ногой а если сказать что так делать плохо тут же сделает опять. Объяснения не помогают. Наказываеш он смеётся в ответ. Совершенно перестал слушатся. Как то я на него повысила голос, а он мне ответил мама небудь такой злой развернулся и ушел. Руки опускаються. Он мальчик с характером но раньше слушался, а тут как подменили. Мы уже не знаем что делать и как себя вести. Помогите пожалуйста.

Прочитать ответ

Вопрос № 324 | Детская психология | 19.06.2013 | Спрашивает зазирная ирина

Здравствуйте!Помогите пожайлусто.Моей дочери 5лет,обычный ребенок как и все.В садике воспитателой ьница розказала как во время тихого часа мой ребёнок стояла без трусиков а мальчик трогал её попу.Я просто в ужасе.Что делать в этой ситуации?

Прочитать ответ

Вопрос № 486 | Трудный ребенок | 03.03.2014 | Спрашивает Скиба Галина

Я рощу ребенка самостоятельно без мужа. Живем вместе с сестрой и мамой. Ребенку 7 лет и у него проблемы с общением  в школе и в поведении. За полгода школы не смог себе найти друзей. Он и ранее сам себя наказывал, бил по голове, крутил уши, а сейчас добавилось, что валяется и ползает по полу в школе, сам себя ударяет о стенку, разрешает, чтобы дети его били ногами и бросали в него вещи, кроме этого совсем не может сохранить свои вещи (карандаши, пластилин, альбом), как не спросишь, где они, слышу только ответ : "не знаю". Со школы приходит с синяками и ответ так же "не знаю", где взялись. Учительница жалуется на его поведение, говорит, что он не адекватный. Воспитательница продленки ему в глаза говорит, что  его необходимо   в интернат для перевоспитания. Я и мои близкие пытаемся вырастить мужчину! Не поошряем, чтобы он жаловался, ябедничал, получает наказание за свои проступки. Он сейчас все пытается делает наперекор старшим, если с чем-то не согласен, начинает кричать, бить меня, разбрасывать вещи, угрожает, что уйдет из дому, поскольку он нам не нужен,  хотя мы ему   объясняем, что это нельзя и мы его любим. Я ранее была противницей повышения голоса и битья по попе, но сейчас мне помогает только это, или еще помогает угроза, что я сейчас уйду. Что с ним происходит?

Надеюсь, Вы сможете подсказать, что делать с мальчиком.

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов