Наш опрос

В данный момент опросы не проводятся.

Все опросы
  •  

Психолог Ясинская Анна Михайловна

 

О себе:
С самого своего детства я возилась детьми. У нас практически постоянно жила моя двоюродная сестра, которая младше меня на восемь лет. Отдыхая на даче, я устраивала для сестры и ее ровесников "летнюю школу" - малышня приходила к нам на маленькую, отдельно стоящую на дачном участке, кухню, где мы рисовали, раскрашивали, лепили из пластилина. Я читала детям книжки, выводила гулять в нашу песочницу, гурьбой водила по окрестностям, сопровождая прогулки рассказами о природе, сбором листьев и трав для гербария и природных материалов для поделок. Дети были в восторге, а их довольные бабушки прочили мне светлое будущее воспитателя. Правда, к этим пророчествам я никогда не относилась всерьез. Ни когда училась в старших классах школы и собиралась вместе со своей лучшей подругой стать ветеринаром, ни когда, поняв, что врач из меня не получится, поступала в психолого-педагогический институт, ни когда, учась на третьем курсе, пришла работать по специальности во Дворец творчества на Воробьевых горах
 
В общем, золотые слова бабушек моих "воспитанников" я вспомнила только, когда оказалась воспитателем в детском саду. С тех пор я понимаю, что фраза "Дети – наше будущее" это нисколько не пафосное изречение, а самая что ни на есть правда жизни, и именно работа с детьми – едва ли не самое благодарное занятие, которое только можно придумать. С тех пор прошло шесть лет, в течение которых мои воспитанники задали тысячи вопросов, нарисовали сотни картин, выросли на десятки сантиметров, поступили в школы, привели в группу братьев и сестер. С тех пор дети со мной постоянно – я работала в саду воспитателем, я вела занятия с малышами по творчеству во Дворце, у меня родился собственный сын и вот сейчас я являюсь мамой уже двоих мальчишек и администратором детского клуба "Мозаика".
 
Образование: высшее психологическое (Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования)
 
Дополнительное образование:
  • курс Института практической психологии "ИМАТОН" по теоретической и практической подготовке по арт-терапии
  • курс ассоциации Монтессори педагогов России "Монтессори-педагогика для детей 3-6 лет"
  • курс ассоциации Монтессори-педагогов России "Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет"
Опыт работы:
  • Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества на Воробьевых горах, педагог дополнительного образования, методист, заведующий сектором (с 2000г. по н.в.)
  • Центр тестирования в МГУ "Гуманитарные технологии", ведущий группы психологического тренинга для подростков (с 2003 по 2005г.)
  • Детский сад №1242, педагог в разновозрастной группе детей, работающей по методике М. Монтессори (с 2003 по 2006г.)
  • Детский центр "Надежда", методист, организатор группы для детей от 8 месяцев до 3 лет по методике М. Монтессори "Сам сумею, сам смогу" (с 2006г. по н.в.)

 

 
Задать вопрос



Вопросы этому специалисту

Вопрос № 831 | Ребенок не подпускает маму к себе. | 02.02.2016 | Спрашивает наталья юрьевна

Здравствуйте! Моей дочке 2,8. Активная, любознательная, развитая девочка. Живем втроем: мама, папа и ребенок. Когда дочка была маленькой, то все время была дома со мной ( мамой), я никогда надолго не отлучалась, максимум на пару часов, ребенок при этом оставался с бабушкой или папой. Никогда не проявляла негативных эмоций при расставании с мамой, спокойно прощалась, радовалась при встрече. С папой всегда была любовь, когда приходил с работы, всегда реагировала очень радостно, играла с удовольствием, когда уходил-очень расстраивалась, плакала. До года папа играл с ребенком, развлекал ( конечно, когда был дома), гулял на улице, все уходовые вопросы( помыть, одеть, переодеть) были только на мне. После года папа научился и этому. Когда папа приходил домой, дочка гуляла только с ним, хотела кушать только сним, но вот спать, купаться-это с мамой. Потом, лет с 1,5 началось 'мамИ пока", при том не только с папой, но и с любым понравившимся человеком. Строилась такая иерархия: есть мама-хорошо, есть мам и папа-'мами пока', есть мама, папа, ба-'мами, папе пока', есть любимая тетя на детской площадке-всем пока. В 2, 4 потихоньку стали ходить в сад, к моему удивлению, привыкала тяжело, скучала по маме, болела. Ну вот вроде все наладилось. Но к 2,5 годам мы пришли к тому, что, когда дома есть папа, я вообще не могу к ней подойти, я не говорю уже о том, чтобы обнять, поцеловать. Все делает папа, от а до я. С некоторых пор и спать она укладывается только с папой, ночью зовет только его, если подхожу я-истерика. В сад водит теперь папа, дочка специально готова просыпаться на час раньше, чтобы идти только с папой, пусть первая, в темноте, но с 'любимым папулечкой'. Я плохая, меня она не любит ( повторяет много раз в день), может ударить частенько. Что мне делать??? Как реагировать? Бывает, отношусь спокойно, а бывает обижаюсь. Вокруг все ей говорят, что мама хорошая, любимая, но бестолку. Ничего не меняется.

Прочитать ответ

Вопрос № 34 | 28.09.2011 | Спрашивает Индира К.

Добрый день! Помогите что делать, моему любимому сыну 8 лет мы ходим в школу -2класс. У нас большие проблемы с поведением, учителя все жалуются, на уроках вертится, разговаривает, может подраться или дать сдачу соседу, задирает других учеников, очень трудно его успокоить. Он занимается вольной борьой, но и там особых результатов нет, восновном бегает да прыгает.Мы уже беседовали с ним объясняли к чему приведет такое поведение, он обещал исправиться, но двойки и жалобы продолжаются. Дома же это вполне спокойный мальчик, помогает ухаживать за младшим братиком, помогает по дому, ходит в магазин. Мы стараемся не ущемлять его во внимании, часто берем собой в поездки на отдых, в кинотеатры, в бассеин. Помогите понять как помочь сыну.

Прочитать ответ

Вопрос № 88 | Ребеное все специально делает наоборот | 10.04.2012 | Спрашивает Сазонова Ирина Владимировна

Здравствуйте. Моему ребенку 2.5 года мальчик. У нас проблема в том, что все что ни попроси сделать он делает наперекор, или не делает вообще. Для того чтоб он сделал то что нужно, приходиться просто извращаться в выдумках чтоб он согласился помыть руки, или пойти на прогулке в нужном направлении. Иногда бывает, что замахивается на нас ногами, если не хочет что-то делать. Например мы идем гулять на площадку, на улице мороз он тут же тащит меня к качеле. Я объясняю ему, что сейчас холодно давай покатаемся немного и поиграем во что нибудь еще, на это он падает и катается по земле хочу на качелю. Вобщем не стащить с качели. Никаких объяснений слушать не хочет. Со сном вообще просто проблема, он будет елозить и кувыркаться в кровати пока я не прикрикну, что пора спать. Началось это недавно, мы как пошли в сад ему стало очень нравиться читать перед сном, до садика я колыбельки ему пела. Вот мы читали всегда потом выключали свет и засыпали.Сейчас я начинаю читать он начинает, то ему другая книжка нужна, то ему мягкая игрушка нужна, вобщем читаю никому. Вообще спать он всегда плохо уговаривался, но сейчас как-то особенно плохо. Подскажите что делать?

Прочитать ответ

Вопросы всех разделов