Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Исследование Учи.ру: цифровые технологии помогают учителям освободить от 5 до 10 полных рабочих дней в году

05/10/2019
Исследование Учи.ру: цифровые технологии помогают учителям освободить от 5 до 10 полных рабочих дней в году

Специально ко Дню учителя образовательная онлайн-платформа Учи.ру провела исследование на тему «Цифровые технологии для учителя», в котором приняли участие 2700 педагогов со всей России. Учителя ответили на вопросы о том, чем полезны соцсети и мессенджеры, с какими цифровыми устройствами педагоги сегодня работают в школе, как это влияет на процесс обучения и планируют ли они в будущем развивать свои ИКТ-компетенции.

Результаты опроса показали, что различные виды цифрового оборудования (проектор, интерактивная доска, ноутбук, планшет или компьютер) во время учебного процесса используют 98% опрошенных учителей 1-11 классов. Наиболее популярные гаджеты - это учительский компьютер (82% опрошенных) и проектор (71%). Интерактивной доской пользуются менее половины педагогов (43%), а возможность обеспечить класс планшетами есть у 26% респондентов.
При этом частота использования цифрового оборудования является высокой: 46% ответили, что пользуются компьютером в половине занятий или чаще, а 34% респондентов - каждое занятие.

Главные преимущества цифровых технологий, которые отмечают опрошенные педагоги - это возможность сделать урок интересным (93%), повысить мотивацию (84%) и успеваемость (58%) учащихся, а также сэкономить время (65%). В частности, благодаря использованию технологий 30% учителей уже сегодня экономят более часа своего рабочего времени каждый день и еще 31% - от 30 до 60 минут в день. Во многом это происходит благодаря тому, что учителя пользуются готовыми заданиями и сценариями уроков, доступными в сети (так ответили 70% респондентов), а также отслеживают успеваемость учеников в личном онлайн-кабинете учителя (так делают 56% учителей).

Что касается детей: благодаря внедрению цифровых технологий ребенок может регулировать темп обучения (он формируется на основании индивидуальных особенностей и познавательных способностей ученика). Цифровые образовательные сервисы развивают гибкость мышления, навыки целеполагания и принятия решений.

«Для современных детей цифровые технологии - это уже своего рода естественная среда обитания. Поэтому использование технологий в образовательном процессе – органичная часть повседневной жизни. В результате мы видим, как у детей растет заинтересованность не только в каком-то конкретном предмете, но нравится сам процесс обучения, получения новых знаний. Растет познавательная мотивация. Это отмечают и учителя, и родители», - говорит заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко.

Большинство учителей считают, что современный педагог должен в совершенстве владеть цифровыми технологиями. В подтверждение этому 71% опрошенных планируют по собственной инициативе пройти обучение, связанное с развитием ИКТ-компетенций. А 87% делают это уже сейчас: читают тематические ресурсы (47%), проходят бесплатные очные курсы (47%), бесплатные онлайн-курсы (45%), участвуют в тематических конференциях и форумах (41%).

"Исследование показывает, что учителя России - активные пользователи современных цифровых сервисов и намерены развивать свои ИКТ-навыки. Мы в Учи.ру со своей стороны рады их в этом стремлении поддержать. Наши эксперты регулярно проводят бесплатные обучающие семинары и мастер-классы для учителей в самых разных регионах нашей страны. В 2018/19 учебном году в таком обучении приняли участие более 32 000 педагогов. И конечно, мы регулярно проводим вебинары и онлайн-сессии, к которым может присоединиться любой педагог в любое время". - говорит заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко. - "Сегодня Учи.ру используется в более половины школ России, и мы видим как цифровые технологии помогают учителю каждый день, позволяют высвободить ценное время, чтобы обучение было все более индивидуальным, интересным и эффективным".

О платформе Учи.ру
Учи.ру (UCHi.RU) – крупнейшая отечественная образовательная онлайн-платформа, где 3,2 миллионов учеников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме по индивидуальной траектории, учатся программированию и целеполаганию, развивают «гибкие компетенции», готовятся к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах. Учи.ру применяется в образовательном процессе в более половины школ России, а также используется для самостоятельного обучения дома. По технологии Учи.ру дети изучают математику в США, Канаде, Китае, Индии, ЮАР и Бразилии.

Учи.ру – это система адаптивного образования, полностью соответствующая ФГОС и значительно усиливающая классическое школьное образование. Курсы Учи.ру прошли научную и педагогическую экспертизу РАН.

Учи.ру – резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково». Проект реализуется при поддержке Агентства стратегических инициатив. Учи.ру содействует решению задач Национального проекта «Образование» и входящих в него Федеральных проектов. Способствует применению модели цифровой образовательной среды, развивает цифровые компетенции педагогов и административных команд школ.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Реклама с