Детские организации Москвы и Подмосковья
В российской столице подвели итоги конкурса на лучший логотип знаменитого международного лагеря "Артек".
Конкурс был объявлен в ноябре 2014 года руководством лагеря совместно с Первым каналом телевидения. Участниками данного конкурса были не профессиональные дизайнеры и художники, а потенциальные отдыхающие – дети и подростки в возрасте от 9 до 16 лет, которые поедут в лагерь предстоящим летом.
В оргкомитет конкурса было прислано порядка 1700 работ. Жюри выделило те их них, которые наиболее полно отразили современность и традиции знаменитого лагеря. В нынешнем году лагерю исполняется 90 лет.
По словам зампреда российского правительства Ольги Голодец, «Артек» является символом образования. По ее мнению, сегодня необходимо соединить традиции, и одновременно сделать шаг вперёд в образовательных технологиях, в комфортном отдыхе для детей.
Как решило жюри, победу в конкурсе на новый логотип «Артека» одержал воронежский школьник Тимофей Оболенский. В основе его логотипа - хорошо известный старшему поколению пионерский значок, на котором изображены море и горы Крыма.
Победитель был награжден путевкой на юбилейную смену "Артека".