Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Ученые: детей можно обучать чтению уже с 3-х лет

02/08/2019
Ученые: детей можно обучать чтению уже с 3-х лет

По мнению ученых из университета Вашингтона, детей следует обучать чтению не в 5 или 6 лет, как традиционно считается, а уже начиная с 3-летнего возраста. Специалисты утверждают, что именно к этому возрасту дети способны отличать картинки от слов.

Как пояснил руководитель исследовательской группы Ребекка Трейман, учитывая такие данные исследования, в будущем можно попытаться определять, какие дети смогут преуспеть в чтении, а кому для этого потребуется дополнительная помощь.

Данный вывод ученые сделали по итогам наблюдения за развитием более 100 воспитанников детского сада в возрасте от трех до пяти лет. Ранее их не обучали чтению и письму.

Участвующим в исследовании детям демонстрировали карточки, например, с изображением собаки, и карточки со словом «собака». На карточке, где было изображение, также была соответствующая надпись. Исследователи, показывая картинку, также читали вслух надпись, после чего показывали данные карточки детям снова и просили сказать написанное на них слово.

После этого ученые заменяли слово «собака» на слово «щенок», пытаясь таким образом выяснить, как у детей ассоциируются символы со словами.

Как считает Трейман, данный эксперимент лишний раз свидетельствует о том, что начинать обучать детей чтению можно с самого раннего возраста.

Реклама с