Детские организации Москвы и Подмосковья
Американские ученые из Университета Калифорнии провели исследование, в результате которого установили, что обучение и успеваемость детей в школе складывается из целого множества факторов, и не зависят исключительно от посещаемости уроков, усердия и прилежного выполнения домашних заданий.
Участниками исследования стали 6600 детей. Помимо этого, специалисты провели четырехкратный опрос их родителей. С использованием специальных тестов ученые оценивали успехи детей с момента рождения до поступления в детский сад. Также анализировались достаток семьи, уровень образования родителей, их профессии.
Исследование показало, что детишки из менее обеспеченных семей хуже выполняли специальные задания, тесты и головоломки.
Также было установлено, что большое значение и мотивацией к развитию интеллектуальных навыков служили и надежды родителей на будущие успехи своего малыша, на его потенциальные возможности в будущем поступить в колледж и вуз.