Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Занятия для детей 3-7 лет в Тропинках

Развивающие субботы, шахматный клуб, тхэквондо, ИЗО студия, студия актерского мастерства, Юный эколог.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Sunrise Montessori School

Приглашаем 30 марта на День открытых в дверей родителей с детьми 0 - 12 лет.

Подробнее
Реклама

Передовой ясли-сад "Мир детства"

Маленькие группы. Английский язык с носителем. Подготовка к школе. Москвичам - 32 т.р.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

В Госдуме предложили убрать из детских передач рекламу газировки и фастфуда

02/08/2019
В Госдуме предложили убрать из детских передач рекламу газировки и фастфуда
В Госдуме предложили убрать из детских телепередач рекламу вредных для детского здоровья продуктов. В первую очередь это касается газированных напитков, сладостей и фастфуда.
 
Инициатором соответствующих поправок в закон «О рекламе» стала зампредседателя думского комитета по образованию Алена Аршинова. По ее мнению, следует запретить рекламировать в детских передачах, включая радиопередачи, продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли.
 
Депутат Аршинова приводит в пример опыт зарубежных стран и цитирует данные экспертов ВОЗ. В нынешнем году они провели исследование, в котором анализировалось влияние рекламы вредных продуктов на детей. Итогом исследования стало то, что в Великобритании, Норвегии и Испании был введен запрет на рекламу в детских передачах продуктов, содержащих большое количество жира, сахара и соли.
 
Комментируя идею Аршиновой, ее коллега - первый зампред комитета Госдумы по информационной политике Андрей Туманов отмечает, что эта инициатива разумна, однако труднореализуема. Он пояснил, что, принимая поправки в закон, нужно будет определить, какие именно продукты можно рекламировать, а какие нет. Однако он однозначно высказался против рекламного манипулирования сознанием и ребенка, и родителей.
 
В свою очередь, глава комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Александр Борисов отметил, что чрезмерное регулирование противоречит духу рыночной экономики. Также, по его словам, ответственность за судьбу своих детей в большей мере несут родители, нежели ТВ.

 

Реклама с