Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

В метро предлагают выделить отдельные вагоны для пассажиров с детьми и стариков

02/08/2019
В метро предлагают выделить отдельные вагоны для пассажиров с детьми и стариков

В московском и санкт-петербургском метрополитене могут появиться специальные отдельные вагоны для женщин с детьми, беременных женщин, пожилых людей и инвалидов.

Такое предложение поступило в Министерство транспорта от руководителя Комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадима Тюльпанова. Он обратился с этой просьбой к глава Минтранса Максиму Соколову и к руководителям метрополитенов двух столиц.

По словам Тюльпанова, сегодня в крупных российских городах существует большая скученность людей в общественном транспорте, огромный пассажиропоток. Это представляет угрозу для здоровья наиболее уязвимых категорий граждан – стариков, детей и беременных.

Парламентарий предлагает помечать такие вагоны специальными знаками и установить контроль за проездом в них. Тюльпанов приводит в пример Японию, где существуют специальные вагоны для женщин с детьми и инвалидов.

Однако эксперты уже высказались против этой идеи. По их словам, как раз из-за слишком интенсивного пассажиропотока выделить особые вагоны для отдельной категории граждан в московской подземке невозможно. Ведь даже один такой вагон сильно ограничит пропускную способность всего состава, - в «час пик» в московском метро на один квадратный метр приходится почти семь человек пассажиров.

Реклама с