Детские организации Москвы и Подмосковья
По мнению Глава комиссии Мосгордумы по образованию Антона Молева, а рамках оценки работы школьных психологов необходимо ввести ключевые показатели эффективности.
Как считает Молев, нужно определить не только объем компетенций человека, работающего школьным психологом, но и разработать механизм, на основе которого руководители школ могли бы понять, насколько эффективно их сотрудник выполняет свои обязанности. «Нужно ввести ключевые показатели эффективности для этой профессии», - уверен чиновник.
Для этого нужно провести анализ работы лучших школьных психологов, а их опыт распространить на работу других. Как отметил Молев, несмотря на то, что школьные психологи существуют в российских школах уже на протяжении 20 лет, их эффективность не везде одинаково высока. Поэтому необходимо проанализировать работу лучших специалистов в этой области.