Детские организации Москвы и Подмосковья
Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.
ПодробнееНабор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Кружки и студии.
ПодробнееОт 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.
ПодробнееГимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.
ПодробнееШирокий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!
ПодробнееПрекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!
ПодробнееЛидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.
ПодробнееНикто не знает, что будет после смерти, и никто не знает, о чём на самом деле думают, и что понимают грудные младенцы. Сами они, по понятным причинам, рассказать об этом не могут, а когда мы взрослеем, то уже ничего не помним из того, что происходило с нами в первые месяцы жизни. Можно лишь строить догадки о степени «разумности» грудных землян.
Первый год жизни ребенка проходит полностью в автоматическом, инстинктивном, бессознательном режиме, в соответствии с генетической программой, сформировавшейся у представителей нашего вида за миллионы лет эволюции. Именно поэтому, став взрослыми, мы никак не можем вспомнить, что же с нами происходило в первые дни и месяцы жизни (как правило, мы начинаем что-то помнить из фрагментов своей младенческой жизни, начиная с двух-трёх лет).
Но активная деятельность нашего подсознания начинается с первых мгновений жизни (и даже ещё раньше - в утробе матери). Всё, что с нами происходит в «полёте» с первых и до последних секунд нашего пребывания на этой планете фиксируется в подсознании, как в чёрном ящике самолёта.
Поэтому не нужно думать, что раз грудные младенцы (дети до одного года) живут исключительно на инстинктах и рефлексах, то не стоит даже пытаться каким-либо образом воздействовать на их развитие. Конечно, заниматься их интеллектуальным воспитанием ещё рановато, да из этого ничего и не получится, но записывать «правильную» информацию в чёрный ящик их подсознания можно уже практически с рождения.
Гораздо лучше, чем зрение, у грудных младенцев развит слух, который начинает активно функционировать у них ещё до рождения, в утробе матери, где-то через 6 месяцев после зачатия. В этом дородовом возрасте они начинают отчётливо слышать голос матери и окружающих её людей, звуки музыки, бытовые шумы и т.д. Всё это доносится до них в несколько приглушённом виде, сквозь околоплодные воды, но довольно чётко.
Будущим мамочкам обязательно нужно это учитывать. Если они захотят устроить скандал своему мужу, начнут с кем-то отчаянно ругаться, используя самые грязные словечки, то их будущий малыш будет всё это слышать очень хорошо и отчётливо. Конечно, он не будет понимать смысла того, что произносится его будущими родителями и кем-то ещё, но негативная эмоциональная информация уже начнёт записываться в его дородовое подсознание.
Поэтому ещё до момента рождения ребёнка будущим мамам и папам следует позаботиться о том, что до него доходила, по возможности, исключительно позитивная звуковая информация.
Уже на 6 месяце беременности можно начинать знакомить будущего представителя человеческого рода с величайшими музыкальными произведениями различных жанров. Пусть поймёт, как ему повезло, что он родится на планете Земля, в таком замечательном, мелодичном месте, где создано столько прекрасной музыки!
Займитесь развитием музыкального вкуса своего ребёнка ещё до его рождения! Дайте ему послушать и оценить прекрасные мелодии классических, джазовых и современных композиторов. Составьте для него какие-то специальные сборники саксофонной, аккордеонной и фортепианной музыки, в которых будут обыгрываться самым разнообразным образом музыкальные шедевры различных эпох (тяжёлого рока и агрессивных напевов, конечно, лучше избегать, хотя, возможно, будущим рок-музыкантам, находящимся в дородовом состоянии, они вполне могли бы прийтись по вкусу).
Когда ваш малыш появится на свет, в его подсознании будет записано уже много прекрасной музыки, и он обязательно узнаёт её, когда она снова заиграет.
Ещё лучше, если мама обладает какими-то музыкальными навыками, играет на различных инструментах и поёт. В этом случае, она может составить для своего ребёнка специальную, индивидуальную дородовую и «грудную» программу музыкального развития, играя ему красивые мелодии и напевая всевозможные песенки. Таким образом, мама будет приучать его не только к хорошей музыке, но и к звуку собственного голоса, который он обязательно «вспомнит» в первые же мгновения после рождения.
Не нужно забывать и про колыбельные «грудные» песни. С их помощью вы можете не только успокоить расплакавшегося малыша, но и заложить в его подсознании правильные ценности и идеалы (конечно, для этого нужно подобрать специальные колыбельные песни или сочинить их самим). Особое внимание во время исполнения колыбельных мотивов следует уделять интонациями и тембру – их смысл, в отличие от слов, малыш понимает на подсознательном уровне.
Учитывая то, что грудные младенцы спят по 18-20 часов в сутки, знакомить их подсознание с хорошей музыкой можно не только тогда, когда они бодрствуют. В отличие от взрослых людей, груднички вполне могут обучаться и во сне (по крайней мере, их подсознание в это время также готово к восприятию новой информации).
Разговаривать с грудными детьми можно не только с помощью «муси-пуси» и прочих междометий. Конечно, разговоров взрослых людей они ещё не понимают, но их подсознание уже готово к восприятию поступающей извне информации. Поэтому, если вы будете общаться с ними на нормальном человеческом языке, то возможно, в будущем, они начнут говорить несколько раньше тех, кто не имел подобной практики, поскольку различные слова русского языка будут в огромном количестве «записываться» в их подсознании.
Можно даже попробовать «внушить» ребёнку в этом возрасте и какие-то познания из области английского языка, хотя, не факт, что это приведёт к положительному результату. Дети, которых с младенчества пытаются приучить сразу к двум языкам одновременно, нередко испытывают некоторые трудности с освоением основного наречия. Поэтому, наверное, не нужно опережать события. Пусть ребёнок достигнет сознательного возраста, и сам выберет иностранный язык, который он хотел бы изучать.
Можно также попробовать «программировать» подсознание грудного младенца на успешную самореализацию в будущем с помощью соответствующих «установок». Только при этом не нужно «внушать» ему свои желания, и то, каким бы вы хотели видеть его в будущем. Пусть повзрослеет и самостоятельно выберет свой жизненный путь.
В любом случае, старайтесь, чтобы до грудничка доходила только позитивная звуковая информация в вашем изложении. Даже если она не отложится в его подсознании, то по вашей нежной интонации и тёплому тембру, он, наверняка, поймёт, как вы его любите, и как вы рады его появлению на этой планете!
Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.
ПодробнееНабор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Кружки и студии.
ПодробнееОт 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.
ПодробнееГимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.
ПодробнееШирокий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!
ПодробнееПрекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!
ПодробнееЛидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.
Подробнее