Детские организации Москвы и Подмосковья
В национальных анимационных фильмах , которые длятся менее 12 минут, разрешается 1 минута рекламы в начале трансляции и 1 минута в конце, в прописано документе.
Однако в мультфильмах длительностью более 12 минут будут разрешены три рекламных паузы (по минуте каждая).
Такие же требования и для детских мультфильмов по 25 минут и более, хотя здесь каждый перерыв на рекламу может длится полтора минуты, а в мультфильмах длинной больше 40 минут - две с половиной минуты. Длительные детские телепередачи будут разделять двумя рекламными паузами до трех минут каждая.
Авторы документа говорят, что эти изменения дадут возможность создать стимул для привлечения средств рекламодателей, тем самым помогая телеканалам увеличить количество мультфильмов именно отечественного производства в эфире. Так, уверяют законодатели, на ТВ можно будет увидеть больше качественного контента для детей.
Напомним, что сейчас закон в России запрещает прерывать рекламами детские телепередачи длительностью менее 15 минут.