Современные дети страдают от рекламы вредной пищи на телевидении

02/08/2019

Специалисты Университета Гётеборга (Швеция) выяснили, что дети в возрасте от 3 до 12 лет видят на экране телевизоров рекламу пищевых продуктов, среди которой преобладает реклама продуктов, не способствующих сохранению и укреплению здоровья: быстрое питание, шоколад и другие сладости, а также газировка и энергетические напитки. Детские врачи подчеркивают, что существует доказанная связь между рекламой вредной пищи и её воздействием на выбор продуктов среди детей. 

Исследователи изучили почти 200 часов телевизионных программ. Чаще всего дети смотрят телевизор между 7 и 10 часами вечера по будням, а также с 7 до 10 утра и между 5 и 10 часами вечера в выходные дни - и именно в эти временные промежутки чаще всего по телевизору идёт реклама фаст-фуда, сладостей, газированных напитков. Учитывая, что современные дети проводят много времени перед телевизором, столь высокая доля рекламы пустых калорий оказывает вредное действие на детское здоровье, уверены специалисты.

Подготовлено по материалам Агентства медицинской информации АМИ-ТАСС