Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Современные дети страдают от рекламы вредной пищи на телевидении

02/08/2019

Специалисты Университета Гётеборга (Швеция) выяснили, что дети в возрасте от 3 до 12 лет видят на экране телевизоров рекламу пищевых продуктов, среди которой преобладает реклама продуктов, не способствующих сохранению и укреплению здоровья: быстрое питание, шоколад и другие сладости, а также газировка и энергетические напитки. Детские врачи подчеркивают, что существует доказанная связь между рекламой вредной пищи и её воздействием на выбор продуктов среди детей. 

Исследователи изучили почти 200 часов телевизионных программ. Чаще всего дети смотрят телевизор между 7 и 10 часами вечера по будням, а также с 7 до 10 утра и между 5 и 10 часами вечера в выходные дни - и именно в эти временные промежутки чаще всего по телевизору идёт реклама фаст-фуда, сладостей, газированных напитков. Учитывая, что современные дети проводят много времени перед телевизором, столь высокая доля рекламы пустых калорий оказывает вредное действие на детское здоровье, уверены специалисты.

Подготовлено по материалам Агентства медицинской информации АМИ-ТАСС
Реклама с