Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Мальчик 2,5 лет выговаривает только первые слоги слов, отсутствует фразовая речь и имеет проблемы с моторикой. Что делать?

Вопрос:

Что лучше делать, если у мальчика 2,6 лет только первые слоги слов, отсутствует фразовая речь и он также имеет проблемы с моторикой, и он уже три месяца ходит в детский сад, но проблемы остаются?

Спрашивает: Михаил

Ответ:

Рекомендуется рассмотреть возможность забрать ребенка из детского сада (если это просто садик ухода и присмотра) и начать ходить с ним в развивающий центр или найти специализированные занятия, группы для развития речи и моторики. В таких местах специалисты смогут проводить целенаправленные занятия, помогающие развивать речь и улучшать моторику ребенка. Это может быть более эффективным вариантом, чем оставаться в детском саду, где такие возможности развития могут быть ограничены. Принятие решения следует основывать на индивидуальных потребностях и возможностях ребенка.

Отвечает: детский невролог Ганьшин Игорь Владимирович