Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Sunrise Montessori School

Приглашаем 30 марта на День открытых в дверей родителей с детьми 0 - 12 лет.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Частный детский сад «ЗАМОК ДЕТСТВА»

Адрес Видное, пос. Совхоза имени Ленина, 25 Телефон:(495) 548-66-79
 
Для владельца организации

Внести изменения Добавить или изменить информацию об организации

Дать рекламуПродвинуть карточку организации и получить больше посетителей

Рассказать о событии Анонсировать событие."

Описание

В детстве обучение языку происходит, как естественный процесс и английский язык в детстве не изучается, а скорее усваивается. Память ребенка намного лучше, чем у взрослого, потому что память взрослого склонна запоминать только выводы, которые он делает в процессе умственной работы (т.е. надо запоминать сознательно). Дети концентрируют внимание не так как взрослые. Они стараются познать все, что видят, слышат, чувствуют, у них высокий интерес к познанию и запоминанию.

 

Сам процесс обучения английскому языку ребенка происходит в виде игры, со множеством картинок, красочных персонажей, с песнями и физической 

активностью, просмотров видеоматериалов, что превращает изучения иностранного языка ребенком из изучения в просто полезное времяпрепровождение и общение с преподавателем и со сверстниками.

 

Как правило, дети дошкольного возраста не знакомятся с письменностью и буквами. В этом возрасте дети интуитивно чувствуют язык, и это чувство поможет им в дальнейшем, в школьные годы. Им не придется заучивать, они будут понимать на интуитивном уровне какую грамматику применить в данной ситуации.

Если ребенок начнет изучать английский с раннего детства, знакомиться с культурой других народов, то такие малыши более гибкие и раскованные, им легче адаптироваться к новым людям и необычной обстановке. Такие дети  легко преодолевают языковой барьер при изучении других иностранных языков, у них прививается чувство языка. 

 

Сказкотерапия - одно из новых течений в психологии. Это обучение, воспитание и "лечение" сказкой.

Сказка помогает эмоциональному, личностному и умственному развитию, знакомит с моральными и нравственными правилами и нормами, способствует преодолению психологических трудностей ребенка.

Направления сказкотерапии:

  • сочинение,
  • постановка (инсценировка),
  • рассказывание,
  • изготовление атрибутов,
  • рисование по теме сказки,
  • выполнение коррекционно-развивающих заданий.

Для занятий с использованием метода сказкотерапии подбираются разные виды сказок:

  • художественные - народные, авторские;
  • дидактические (обучающие) - создаются педагогами для преподнесения учебного материала, "одушевляя" абстрактные понятия (цифры, буквы, звуки, арифметические действия) и реализуя принциа "Учусь, играя";
  • психокоррекционные - создаются психологами для мягкого влияния на поведение ребенка;
  • психотерапевтические - создаются в целях поиска решения проблемных ситуаций и лучшего понимания ребенком смысла происходящих событий.

В сюжет сказки огранично включаются развивающие игры и упражнения (психогимнастические, пальчиковые, релаксационные и т.д.).

Цель программы обучения:

  • обеспечение психологического комфорта ребенка в детском саду;
  • развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и речи) с опорой на индивиуальные способности и зататки ребенка;
  • совершенствование эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка (преодоление тревожности, застенчивости, замкнутости, страхов, агрессивности);
  • развитие и совершествование игровой деятельности;
  • коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Ожидаемые результаты:

  • развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, произвольности (усидчивости);
  • развитие мышления, речи и познавательных интересов ребенка (активизация и обогащение словаря, формирование навыков связной речи);
  • совершествование общей и мелкой моторики;
  • насыщение игровой деятельности, развитие коммуникативных умений.

Информация

Варианты посещения:
Вид садика :
  • Общеразвивающий детский сад
Занятия в детском саду:
Условия и Оснащение
Питание:
  • Четырехразовое питание
Расположение

Контакты

Официальный сайт:
Полный Адрес:
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Совхоза имени Ленина, 25
Телефоны::
(495) 548-66-79, (495) 116-27-53
На карте:

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Обновлено: 27/03/2020, 14:59
Реклама с