Частный детский сад «ЗАМОК ДЕТСТВА»
Описание
В детстве обучение языку происходит, как естественный процесс и английский язык в детстве не изучается, а скорее усваивается. Память ребенка намного лучше, чем у взрослого, потому что память взрослого склонна запоминать только выводы, которые он делает в процессе умственной работы (т.е. надо запоминать сознательно). Дети концентрируют внимание не так как взрослые. Они стараются познать все, что видят, слышат, чувствуют, у них высокий интерес к познанию и запоминанию.
Сам процесс обучения английскому языку ребенка происходит в виде игры, со множеством картинок, красочных персонажей, с песнями и физической
активностью, просмотров видеоматериалов, что превращает изучения иностранного языка ребенком из изучения в просто полезное времяпрепровождение и общение с преподавателем и со сверстниками.
Как правило, дети дошкольного возраста не знакомятся с письменностью и буквами. В этом возрасте дети интуитивно чувствуют язык, и это чувство поможет им в дальнейшем, в школьные годы. Им не придется заучивать, они будут понимать на интуитивном уровне какую грамматику применить в данной ситуации.
Если ребенок начнет изучать английский с раннего детства, знакомиться с культурой других народов, то такие малыши более гибкие и раскованные, им легче адаптироваться к новым людям и необычной обстановке. Такие дети легко преодолевают языковой барьер при изучении других иностранных языков, у них прививается чувство языка.
Сказкотерапия - одно из новых течений в психологии. Это обучение, воспитание и "лечение" сказкой.
Сказка помогает эмоциональному, личностному и умственному развитию, знакомит с моральными и нравственными правилами и нормами, способствует преодолению психологических трудностей ребенка.
Направления сказкотерапии:
- сочинение,
- постановка (инсценировка),
- рассказывание,
- изготовление атрибутов,
- рисование по теме сказки,
- выполнение коррекционно-развивающих заданий.
Для занятий с использованием метода сказкотерапии подбираются разные виды сказок:
- художественные - народные, авторские;
- дидактические (обучающие) - создаются педагогами для преподнесения учебного материала, "одушевляя" абстрактные понятия (цифры, буквы, звуки, арифметические действия) и реализуя принциа "Учусь, играя";
- психокоррекционные - создаются психологами для мягкого влияния на поведение ребенка;
- психотерапевтические - создаются в целях поиска решения проблемных ситуаций и лучшего понимания ребенком смысла происходящих событий.
В сюжет сказки огранично включаются развивающие игры и упражнения (психогимнастические, пальчиковые, релаксационные и т.д.).
Цель программы обучения:
- обеспечение психологического комфорта ребенка в детском саду;
- развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления и речи) с опорой на индивиуальные способности и зататки ребенка;
- совершенствование эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка (преодоление тревожности, застенчивости, замкнутости, страхов, агрессивности);
- развитие и совершествование игровой деятельности;
- коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Ожидаемые результаты:
- развитие зрительного и слухового восприятия, внимания и памяти, произвольности (усидчивости);
- развитие мышления, речи и познавательных интересов ребенка (активизация и обогащение словаря, формирование навыков связной речи);
- совершествование общей и мелкой моторики;
- насыщение игровой деятельности, развитие коммуникативных умений.
Информация
- Общеразвивающий детский сад
- ИЗО (Рисование, Лепка)
- Окружающий мир
- Подготовка к школе
- Четырехразовое питание
Контакты
Отзывы
Сообщения не найдены