Детские организации Москвы и Подмосковья
Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.
ПодробнееНабор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Кружки и студии.
ПодробнееОт 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.
ПодробнееГимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.
ПодробнееШирокий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!
ПодробнееПрекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!
ПодробнееЛидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.
ПодробнееРодителям дошкольника иногда приходиться решать, готово ли их чадо к поступлению в школу или лучше дать ему еще год детства и одновременно поднатаскать к учебе.
Некоторые взрослые ошибочно полагают, что детей надо отдавать в учебное заведение с раннего возраста (5-6 лет). Однако если детская психика окончательно не сформирована, то школьный режим с его нагрузками может пойти во вред для развивающихся способностей ребенка, привести к переутомлению и повысить нервозность.
Если дитя с трех лет умеет читать, считать и знает назубок алфавит — это еще не говорит о его психологической готовности перейти с игрового вида деятельности на учебную. Для учебы важно быть социально-психологически подготовленным, уметь длительно концентрировать внимание, произвольно запоминать, а также иметь стойкий интерес и тягу к знаниям.
Психологи утверждают, что оптимальный возраст для школы — 6-7 лет. Но, учитывая индивидуальные особенности детского развития, взрослым стоит прежде посоветоваться с врачами, учителями и психологами.
А также обратить внимание на следующие пункты.
Определяется, как правило, врачами при заполнении медицинской карты. При этом учитывается, насколько ребенок:
В карте фиксируются все необходимые данные о росте ребенка, его весе и прочие показатели. Зачастую это формальная процедура, но при желании можно обследоваться обстоятельно, после чего — обратиться к доктору за рекомендациями для малыша касаемо школьного обучения.
Задержитесь немного у невролога и выясните нюансы поведения вашего дитя. Это необходимо для лучшего понимания дошкольника и поддержания его на стадии школьной адаптации.
Поход к врачам — утомительное дело. Дети часто не выдерживают, устают и капризничают. В день лучше ограничиться 1-2 врачами.
Включает:
Требует особого внимания со стороны родителей и педагогов. Имеются в виду:
Что лежит в основе совершения малышом тех или иных действий/поступков, что обуславливает его наклонности: почему он стремиться учиться и т.д. Понимает ли он, насколько нужен и важен школьный период в его жизни? Интересно ли ему узнать и научиться делать что-либо новое?
Взаимодействие с другими ребятишками в коллективе не должно быть конфликтным: дошкольнику необходимо уметь общаться, договариваться и вообще относится к сверстникам дружелюбно и по-товарищески.
При наблюдении за будущим учеником целесообразно оценить:
Подобные навыки свойственны главным образом ребятишкам, имевшим опыт детского сада. Однако у категории «домашних» детей не всегда наблюдается меньшая развитость социальных навыков. Ведь и «детсадовские» малыши порой испытывают сложности с общением.
Проверять, насколько дитя готово к школьному обучению, сугубо зависит от желания родителей. Многие работники детских садов, школ и дополнительных обучающих курсов могут поспособствовать сбору всех необходимых сведений о дошкольнике. На практике это выглядит в форме игры-тестирования с различными заданиями, выполнение которых не оставляет равнодушными детей.
Сперва может показаться, что все довольно непросто и запутанно. Но на самом деле это только так выглядит и все гораздо проще. Степень подготовленности к школе — это лишь общий, усредненный показатель.
Учеба — это естественный процесс в жизни любого человека. И родительская миссия состоит в понимании, поддержке, помощи и просто нахождении рядом со своим чадом.