Детские организации Москвы и Подмосковья
Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.
ПодробнееРазвитие интеллекта, подготовка к школе, опытные педагоги, домашнее питание, кружки и секции.
ПодробнееДети 5-10 лет. ТОП-3 садов Москвы. 2 недели = 1 профессия. Экскурсии, клубы и мастерские.
ПодробнееГимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.
ПодробнееЛидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.
ПодробнееЧем грозит отсутствие ползания в жизни ребенка и как это может повлиять на развитие мозга?
Спрашивает: Екатерина Соболева
Ползание является важным этапом развития младенцев и имеет значительное значение для развития мозга и двигательных навыков. Во время ползания ребенок активно использует свои мышцы и развивает координацию движений, силу, баланс и пространственное восприятие. Этот этап также способствует развитию мозговых структур, включая лобные доли, которые отвечают за планирование, концентрацию внимания и многие другие когнитивные функции.
Пропуск ползания может иметь негативные последствия для развития ребенка. Отсутствие этого этапа может повлиять на развитие мышц, координацию движений и пространственное восприятие. Это может затруднить последующее приобретение других двигательных навыков, таких как ходьба. Также отсутствие ползания может оказать влияние на развитие речи и коммуникации, так как ползание способствует развитию межполушарных связей и общему развитию мозга.
Стоит отметить, что у каждого ребенка индивидуальный путь развития, и некоторые дети могут пропустить этот этап и сразу перейти к ходьбе. Важно помнить, что пропуск ползания не обязательно приведет к негативным последствиям. Дети имеют разные темпы развития, и некоторые могут успешно компенсировать пропущенный этап в дальнейшем.
Если у вас есть опасения или вопросы относительно развития ребенка, рекомендуется обсудить их с неврологом или нейропсихологом. Они смогут провести оценку развития ребенка и дать рекомендации по стимуляции и поддержке его развития.
Отвечает: детский невролог Ганьшин Игорь Владимирович