Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Занятия для детей 3-7 лет в Тропинках

Развивающие субботы, шахматный клуб, тхэквондо, ИЗО студия, студия актерского мастерства, Юный эколог.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Sunrise Montessori School

Приглашаем 30 марта на День открытых в дверей родителей с детьми 0 - 12 лет.

Подробнее
Реклама

Передовой ясли-сад "Мир детства"

Маленькие группы. Английский язык с носителем. Подготовка к школе. Москвичам - 32 т.р.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Детям 8 и 6 лет не интересно ничего кроме телевизора

Вопрос

Здравствуйте!

Мои дети 8 и 6 лет, мальчики, постоянно говорят, что они неудачники. Как только, что то не получается или я им вкусное, игрушки и т. д. не покупаю.

хочу им режим дня составить, но незнаю с чего начать. Я никогда не заставляла их.

Все время говорят нечего делать, как только перестают телевизор смотреть.

что мне делать помогите

С уважением Уянга

Спрашивает: Баатарчулуун Уянга


Ответ

Здравствуйте, Уянга!

Что касается заявлений детей о том, что они неудачники, если это не сильные и продолжительные переживания, а просто разговоры, то вам тоже можно заготовить короткую фразу о том, что «здесь дело вообще не в удаче, если что-то не получилось, нужно попробовать еще раз, а если чего-то не купили или не дали, то это просто потому, что сейчас сладкое есть не время, а на игрушки пока нет свободных денег». Ваша задача принять переживания детей (скажите: «Я понимаю, это расстраивает, когда... »), но объяснить, почему так произошло и что дело не в удаче или неудаче.

Что касается режима дня, то если дети посещают образовательные учреждения (детский сад или школу), то удобнее всего отталкиваться от формальных временных ограничений. Просыпаться за то время, которое нужно каждому ребенку, чтобы встать, позавтракать, умыться, собраться и отправляться на занятия. По возвращении домой нужно обязательно выделить приличное время на отдых, верхней границы для укладывания детей спать должно стать время, после которого у детей будет нужное им количество часов на сон до подъема (информацию о возрастных нормах сна можно найти в интернет).

Что же касается занятий для детей, то тут нужно дать им пережить то состояние, когда «нечего делать», чтобы они, поскучав, сами смогли придумать, куда из этого можно было бы выйти. Телевизор — легкое развлечение, не требующее никаких усилий от человека: пришел, сел, тебя развлекают. Почти любое другое занятие от творчества до настольных игр требует подготовки, соблюдения каких-то алгоритмов или правил и т. п. , так что перед пассивным отдыхом у экрана явно проигрывают. Если у вас дома есть возможности для разнообразного досуга детей (игрушки, книги, игры, конструкторы, материалы для творчества и пр. ), то просто дайте детям поскучать, и они что-нибудь обязательно придумают.

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог