Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Дочь второкласница после каникул не хочет делать уроки.

Вопрос

Моя дочь учится пошла во второй класс. В первом забот не знали, все было хорошо. Теперь учителя не узнают ее, на уроках летает в облаках, инициативу не проявляет, почерк плохой. Дома уроки делает из-под палки. Каждый день с истериками, огрызается постоянно. Хотя желание учится не пропало, просто не внимательная стала. Не могу понять, в чем дело? Может от каникул еще не отошла...

Спрашивает: Казакова Наталия Николаевна


Ответ

Здравствуйте, Наталия! Причины подобного поведения ребенка могут быть весьма разноплановы, начиная от того, что просто пропал эффект новизны и интереса, как это часто бывает у первоклассников (сначала детям интересно попробовать себя в новой роли, постепенно они привыкают, со временем понимая, что школа в их жизни надолго, и их энтузиазм угасает), заканчивая тем, что девочка просто еще не влилась в ритм школьной жизни в новом учебном году (как вы пишите «от каникул не отошла»). В первую очередь, вам стоит посоветоваться со школьным психологом (если таковой в вашей школе есть), чтобы он понаблюдал за тем, что происходит с вашей дочерью. Во-вторых, в любом случае, какими бы ни были причины подобного охлаждения к учебе, вам необходимо дать дочери некоторое время на то, чтобы вновь привыкнуть к учебной деятельности, школьному режиму, требованиям и правилам школьной жизни. Не стоит ожидать слишком быстрых результатов, помимо того, что у каждого ребенка свои особенности, сама динамика работоспособности такова, что неизбежен первый этап – так называемое врабатывание, когда организм настраивается на рабочий лад, человек ориентируется в задачах и только готовится их решать. Этот этап подготовки очень важен и, если рассматривать динамику работоспособности в течение всего учебного года, то первые пара месяцев как раз и приходятся на эту адаптацию и настройку. Так же будет не лишним в вашем случае помочь дочери и на уровне организма – соблюдайте режим (укладывайте спать и будите примерно в одно время), ритм дня (саму последовательность – «подъем, поход в школу, возвращение домой, прогулка, домашние задания, ужин, принятие ванны, чтение перед сном и т. п. »), уделите внимание отдыху, переключению видов деятельности (во время пребывания ребенка дома). Кроме того, можете поискать в литературе или интернет подходящие для ребенка вашего возраста игры и упражнения на тренировку концентрации внимания, активизацию рабочего состояния организма и т. п.

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог