Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Sunrise Montessori School

Приглашаем 30 марта на День открытых в дверей родителей с детьми 0 - 12 лет.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Две племянницы:12 лет и 14 не слушаются и ведут себя агрессивно.

Вопрос

У меня две племянницы: одной 12 лет,другой — 14. Обе не слушаются. На каждую просьбу что-либо сделать по дому они игнорируют и при повторном обращении начинают агрессировать,вплоть до рукоприкладства. Я уже перепробовала все способы:уговаривать,пригрозить... ничего не помогает... Может вы в силах мне помочь,как специалист.

Спрашивает: Петрова Алина Витальевна


Ответ

Здравствуйте, Алина! Разумеется, существуют какие-то универсальные способы договориться, можно, например, попросить девочек самих выбрать себе фронт работ, зафиксировав список на листке, обозначить время, которое они отводят для этих дел, можно так же указать награду (какие-то приятные дела, угощения, прогулка и т. п. ), которую они получат по итогам. Можно сначала составить общий список домашних дел, затем разделить их между собой и детьми, кому что больше нравится или хочется сделать. В любом случае, инициатива будет исходить от вас, но с девочками обязательно поговорить, обсудить и т. п. , смысл этого хода в том, чтобы передать ответственность самим подросткам, чтобы не вы постоянно просили и напоминали, а они чувствовали, что их участие необходимо, что они контролируют ситуацию сами. И последнее, поскольку вам приходится общаться с чужими детьми (тем более девочки уже достаточно взрослые, чтобы вы могли сами сформировать какие-то новые формы поведения и общения с ними) вам стоит поговорить с их родителями, ведь им в любом случае виднее, какие рычаги воздействия наиболее эффективны во взаимодействии с их детьми.

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог