Детские организации Москвы и Подмосковья
Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.
ПодробнееНабор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Кружки и студии.
ПодробнееОт 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.
ПодробнееГимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.
ПодробнееШирокий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!
ПодробнееПрекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!
ПодробнееЛидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.
ПодробнееС 2021-2022 учебного года в Москве стартует новый проект предпрофессионального образования – «Медиакласс в Московской школе».
В настоящий момент медиаклассы набирают 57 школ города. Проект реализуется совместно с 13 ВУЗами — лидерами в подготовке специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций.
Стажировки и первый свой журналистский опыт ребята смогут получить на настоящих медиаплощадках. В данном этапе это 7 медиапартнёров – информационные агентство «Россия сегодня», объединенная редакция московских СМИ «Москва Медиа» (в неё входит канал Моска-24), телеканал Московский образовательный и др. интернет-издания.
В медиаклассах будут готовить журналистов будущего — специалистов, создающих уникальный высококачественный мультимедийный контент. В процессе обучения в 10–11-м классе ребята будут посещать теле- и радиостудии, пробовать себя в роли ведущих, корреспондентов, дизайнеров. Вузы-партнёры разработают программы по базовым курсам проекта - русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку, а также по специальным и элективным курсам.
Учащиеся медиаклассов будут иметь возможность принять участие в занятиях и мероприятиях, организованных вузами-партнёрами на с факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью, а также пройти стажировку в медиакомпаниях и СМИ.
Нацелено на формирование компетенций в области журналистской деятельности, массовых коммуникаций, продвижения медиапроектов, новых медиа. Школьники научатся работать с информацией, писать тексты разных жанров и тематик, создавать видео и фотоматериалы, попробуют свои силы в разработке собственных медиапроектов и управлении ими.
Возможные профессии по направлению «Медиажурналистика»: Журналист, Корреспондент, Главный редактор/редактор, Блогер, Копирайтер.
После успешного обучения по направлению «Медиажурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:
ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (42.03.03)
Нацелено на формирование компетенций в области работы в эфире радиостанций. Школьники научатся создавать аудиоконтент и работать с ним, вести радиоэфиры, изучат технологии производства, познакомятся с выразительными средствами языка современного радио.
Возможные профессии по направлению «Радиожурналистика»: Радиоведущий, Диктор, Звукорежиссер, Звукооператор.
После успешного обучения по направлению «Радиожурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:
ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ТЕЛЕВИДЕНИЕ (42.03.04).
Нацелено на формирование компетенций в области работы с аудиторией и брендом компании в виртуальном пространстве. Школьники научатся использовать возможности социальных сетей как одного из средств современных медиакоммуникаций, работать в режиме онлайн, применять разные подходы в работе как с внешней, так и с внутренней целевой аудиторией, анализировать активность подписчиков и управлять этими процессами. На курсе SMM-менеджемент будет представлен как синергетический компонент по отношению ко всем остальным медиакоммуникационным направлениям.
Возможные профессии по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях»: Smm-специалист, SEO, Редактор сайта, Контент-менеджер, Бильдредактор/дизайнер
После успешного обучения по направлению «Медиакоммуникации в социальных сетях» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:
ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО (42.03.03), МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05)
Нацелено на формирование компетенций в области работы с фотокамерой и созданием визуального контента. Школьники научатся работать с фотографиями и текстом, изучат особенности работы современного фотокорреспондента в СМИ и возможности технического оснащения фотожурналиста.
Возможные профессии по направлению «Фотожурналистика»: Фотокорреспондент, Фотохудожник, Ретушер.
После успешного обучения по направлению «Фотожурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальность:
ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02)
Нацелено на формирование компетенций в области создания внестудийных и студийных программ, операторского искусства, видеомонтажа, работы с видеооборудованием, освоения выразительных средств телевидения, работы перед камерой в качестве ведущего и корреспондента. Школьники научатся создавать и редактировать телевизионные материалы, работать в команде (съемочной группе), овладеют аудиовизуальным языком телевидения, смогут выбирать адекватный задачам профессиональный инструментарий и создавать видеоконтент.
Возможные профессии по направлению «Тележурналистика»: Ведущий телепрограмм, Корреспондент на телеканале, Продюсер телеканала, Видеооператор, Режиссер трансляций, Режиссер монтажа.
После успешного обучения по направлению «Тележурналистика» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:
ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), ТЕЛЕВИДЕНИЕ (42.03.04).
Нацелено на формирование компетенций в области массовых коммуникаций. Школьники научатся создавать рекламные кампании, выстраивать коммуникационные стратегии и комплексные идеи продвижения продукта, делать аналитические прогнозы, работать с аудио-, видео- и визуальными материалами, а также использовать в работе разнообразные медиаканалы.
Возможные профессии по направлению «Реклама и связи с общественностью»: PR-менеджер, Руководитель пресс-службы, Специалист по работе со СМИ, Продюсер/менеджер медиапроекта, Копирайтер.
После успешного обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» учащийся сможет поступить в вузы на следующие специальности:
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (42.03.01), ЖУРНАЛИСТИКА (42.03.02), МЕДИАКОММУНИКАЦИИ (42.03.05).
Ниже перечислены базовые (обязательные) курсы проекта и ВУЗ-партёр, разрабатывающий программу по предмету:
Программа элективных курсов весьма обширна и интересна:
Александр Милкус, зав.лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: «Мы предлагаем свою программу для проекта «Медиакласс в Московской школе», данный курс называется «медиакоммуникации в социальных сетях». Я считаю, что каждый молодой человек, кем бы он ни стал потом – врачом ли, инженером, журналистом, - должен уметь рассказать о себе и о том, что он делает. Нужно сказать, что социальные сети – это квинтессенция современных коммуникаций: это и журналистика, и навыки работы с фото и видеоконтентом, и навыки поиска материалов по интересующей теме. Также это продюсерская работа, умение продвигать проекты, отслеживать эффективность публикуемых материалов в социальных сетях».
Справочно: ВШЭ одна из первых запустила новую образовательную программу «Медиакоммуникации», в дальнейшем – факультет Коммуникаций, медиа и дизайна. Здесь обучают журналистике, менеджменту СМИ, основам режиссуры, монтажа, этапам творческого процесса, и производственному циклу создания произведения для мультимедиа. В основе обучения лежит исследование медиа, создание и продвижение материалов для любых форматов, аудиторий и платформ, и управление подобными проектами.
Евгенией Князев, ректор Театрального института имени Бориса Щукина: "Актерское мастерство вмещает в себя как умение играть, так и умение говорить, держать себя в кадре, задавать вопросы. Будущему журналисту любой специализации — теле- и радиоведущему, пишущему редактору и корреспонденту — необходимо освоить эти навыки. Также нужно обязательно уметь говорить на правильном русском языке, быть убедительным и задавать вопросы так, чтобы на них хотелось отвечать. В одно мгновение этому всему не научишься. Но о каких-то основах мы обязательно расскажем ребятам, и с теми из них, которые будут их хорошо осваивать и понимать, будем двигаться дальше к вершинам их профессиональной деятельности. Мы будем учить ребят азам публичных выступлений, грамотной и четкий речи, элементам актёрского мастерства. И это очень здорово, когда ты ещё не профессионал, но уже владеешь основными навыками. К примеру, для того, чтобы исправить дикцию и поставить голос, нужно время и специальные упражнения. Мы покажем эти упражнения и расскажем, как заниматься самостоятельно».
Марианна Лебедева, директор Московского центра качества образования департамента образования и науки столицы: "Современные дети привыкли к огромному потоку информации, который окружает их. Наша задача — научить их эту информацию правильно обрабатывать, используя различные инструменты и алгоритмы. Сегодня компетенции в области медиа очень востребованы, поэтому можно смело утверждать, что выпускники медиаклассов будут иметь высокие рейтинги на рынке труда в будущем".
Вступительное испытание для поступающих в медиаклассы проходят в мае и состоит из 2-х этапов:
2 этап испытания проходит на базе образовательных организаций – школ-участников проекта.
Также назначаются резервные дни для прохождения этапов вступительного испытания.
Для участия во вступительном испытании для поступления в медиаклассы необходимо зарегистрироваться в системе my.mcko.ru и заполнить данные о Пользователе и зарегистрироваться на мероприятие – вступительное испытание в медиаклассы.
При желании поступающий может ознакомиться с демовариантом для подготовки к вступительному испытанию в самой системе или пройти в онлайн-сервисе «Мои достижения».
Организаторы проекта позаботились о поступающих и дал несколько важных советов для подготовки.
На компьютеризированном тестировании проверяется языковую грамотность и умение работать с информацией.
Предлагается список книг и ресурсов, которые помогут научиться писать грамотные тексты, формулировать точные и действенные высказывания:
Также для поступающих разъяснено понятие эссе: это творческое задание, оценивающее владение современным русским литературным языком, а
также умение рассуждать и критически мыслить.
Эссе (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») – сочинение небольшого объёма, свободной композиции, подразумевающее впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету.
Задание будет сформулировано так: Напишите эссе. Дайте развёрнутый (обоснованный) ответ на вопрос. В качестве иллюстративного материала можно использовать примеры из собственной жизни, из биографий исторических личностей и пр.
Приведены некоторые требования к формулировкам тем:
Также на сайте проекта в разделе "Приёмная кампания" даётся примерная тема эссе и алгоритм написания
По всем вопросам о проекте и вступительном испытании обращайтесь на адрес электронной почты media@mcko.ru
IT-классы / ИТ-классы: особенности, программа и задачи проекта
Математическая вертикаль: суть проекта, программа, особенности обучения и проходной балл
Кадетский класс в московской школе: самое важное и интересное о проекте и программе обучения
Всё о проекте "Академический (научно-технологический) класс" в московской школе
Всё, что нужно знать о проекте "Медицинский класс в московской школе"
Инженерный класс в московской школе: особенности, программа и задачи проекта
Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.
ПодробнееНабор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Кружки и студии.
ПодробнееОт 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.
ПодробнееГимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.
ПодробнееШирокий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!
ПодробнееПрекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!
ПодробнееЛидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.
Подробнее