Детский сад Центра образования "Самсон" (Кленовый бул.)
Описание
Идёт запись в детский сад «САМСОН» на 2024 - 2025 учебный год
Приглашаем на "День открытых дверей"!
Интересующие вопросы Вы можете задать по телефону +7 903 510 10 40
Даты:10 и 17 февраля; 16,23,30 марта; 6,13,20 апреля; 18 и 25 мая; 1 июня
Личностно-ориентированное развитие в садике "САМСОН":
- мягкая адаптация к садику,
- индивидуальное питание.
Скидки на обучение 5% на 2-го ребенка и 10% на 3-го ребенка.
Дополнительная информация об услугах сада:
- Подготовка к школе
- Транспортная служба дом-сад-дом
- Собственная медицинская служба
- Занятия с логопедом и психологом
- Собственная кухня с 4-разовым сбалансированным питанием
- Круглосуточная охрана территории
- 2 иностранных языка
Курс подготовки к школе "Путь к успеху" для детей 5-7 лет. Индивидуальные и групповые занятия.
Программа курса:
- Подготовка к обучению грамоте
- Развитие логического мышления
- Подготовка руки к письму
- Ознакомление с окружающим миром
- Развитие речи
- Развитие математических способностей
- Английский язык
- Конструирование
За годы плодотворной работы школа «Самсон» достигла уровня одного из лучших образовательных учреждений Москвы и России, обеспечивающее высокий уровень знаний, культуры, широкий интеллект, способность аналитического мышления, сохранение и укрепление нравственного и физического здоровья личности. За это время количество штатных единиц увеличилось с 28 до 220, т.е. в восемь раз. Учебные площади – в 18,3 раза: с 300,0 кв.м арендованных площадей до 5478,2 кв.м, находящихся в собственности. Контингент учащихся увеличился в 5 раз: с 52 до 267 чел.
В 1996 году школа получила в аренду полуразрушенное здание бывшего детского сада, которое по своему техническому состоянию и планировке не было приспособлено для организации образовательного про-цесса средней школы, отсутствовали специализированные кабинеты, спортивный зал, пищеблок и столовая. Школа самостоятельно осуществила перепланировку, достройку и модернизацию имеющейся площади, возвела свой спортивный комплекс с бассейном, спортивным, тренажерным залом, залом настольного тенниса и бильярда, тиром. Организован пришкольный участок, построены волейбольно-баскетбольная площадка, полоса препятствий, беговые дорожки, роликодром, детская игровая площадка, зона отдыха и релаксации.
В новом предоставленном помещении площадью 2876,0 кв.м. проводятся восстановительные и ремонтные работы для последующего размещения учебно-оздоровительного подразделения школы «Самсон» для ослабленных детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Авторская методика д.м.н., проф., директора детского сада Вирабовой А.Р. включает в себя:
1. Рациональная организация учебного процесса в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями.
- Логопедическая программа
- Психологическое сопровождение
- Развитие эмоционального интеллекта
- Эстетическое воспитание
2. Сбалансированный распорядок дня с ранжированием физической интеллектуальной нагрузки и отдыха, прогулок.
3. Медицинское сопровождение
4. Спортивно-оздоровительное направление: ЛФК, плавание, лыжи, фитнес.
«ПРОБНЫЙ ДЕНЬ» в садике:
Приглашаем вас на бесплатную индивидуальную экскурсию, а Вашего малыша на пробный день. Программа развития ребенка полностью соответствует ФГОС 3-го поколения и включает в себя:
- групповые и индивидуальные занятия с логопедом и психологом.
Всестороннему комплексному развитию ребёнка способствует правильное 4-х разовое питание собственного производства, забота медицинской службы и благоустроенная инфраструктура:
- уютные спальни,
- просторные игровые комнаты с большим количеством развивающих игр и разнообразных игрушек,
- прогулки на оборудованных по возрасту площадках и многое другое.
Оформление договора временного пребывания ребёнка в детском саду «САМСОН» от 1 до 5 дней. За подробной информацией, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по работе с клиентами: +7 495 730 50 90
«Индивидуальная логопедическая помощь»
В нашем детском саду широко развита сеть логопедической помощи. Мы уделяем большое внимание своевременной диагностике и грамотной организации коррекционного обучения и воспитания, учитывая потребности каждого ребенка. Личностно-ориентированная модель обучения в нашем учреждении предполагает вовлеченность всех детей в работу и составление индивидуального маршрута, исходя из личностных и возрастных особенностей, а также – актуального уровня развития воспитанников.
В начале учебного года мы проводим входную диагностику речевого развития детей всех групп. Оценка уровня развития всех компонентов языковой системы: лексический запас, грамматический строй речи, уровень развития фонематического восприятия, состояние слоговой структуры и связной речи, а также выявляем имеющиеся нарушения звукопроизношения. По результатам обследования мы составляем список воспитанников, нуждающихся в логопедическом сопровождении и зачисляем детей на занятия.
Учитель-логопед проводит занятия 2-3 раза в неделю в зависимости от потребностей ребенка. Продолжительность занятия в среднем - 25 мин.
Индивидуальные коррекционные занятия включают в себя:
- работа над лексико-грамматическим строем речи; слоговой структурой;
- развитие связной речи;
- создание артикуляционной базы для формирования правильного звукопроизношения: проведение гимнастики для языка, губ и щек, цель которой – укрепить определенные группы мышц; логопедический массаж (ручной и зондовый), используется по показаниям,
- когда необходимо нормализовать мышечный тонус органов артикуляции;
- формирование фонематической базы: игры и упражнения на развитие
- слухового внимания и памяти, речевого слуха;
- постановка звуков; учитель-логопед использует разнообразные способы и приемы, учитывая индивидуальные особенности детей (по подражанию, механический способ
- с использованием специальных инструментов, смешанный способ);
- автоматизация (закрепление) поставленных звуков строго в определенной последовательности: изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках, скороговорках, потешках и стихотворениях.
- введение звуков в связную речь: работа с текстом, составление рассказа по серии сюжетных картин, пересказы, составление рассказа-описания;
- при необходимости (низкий уровень развития фонематических процессов у ребенка)
- учитель-логопед проводит дифференциацию поставленных звуков со звуками,
- близкими по акустическим признакам;
- развитие основных психических процессов, тесно связанных с речью: мышления, внимания, памяти, а также – мелкой моторики.
Информация
- Общеразвивающий детский сад
- Английский язык
- ИЗО (Рисование, Лепка)
- Конструирование
- ЛФК
- Математика
- Музыкальное развитие
- Развитие речи
- Хореография (Ритмика)
- Шахматы
- Логопед
- Психолог
- Бассейн
- Игровая комната
- Собственная игровая площадка
- Столовая
- Четырехразовое питание
Фотографии
Контакты
Отзывы
Сообщения не найдены