Детские организации Москвы и Подмосковья

Частная общеобразовательная школа "Морозко"

Адрес ул. Расплетина, д.17, к.2 Телефон:+7 (985) 233-31-06 Часы работы:пн-пт 8:00–20:00 Режим обучения Группа Продленного Дня, Полный день
 
Для владельца организации

Внести изменения Добавить или изменить информацию об организации

Дать рекламуПродвинуть карточку организации и получить больше посетителей

Рассказать о событии Анонсировать событие."

Описание

  • Частная Школа - детский сад «Морозко» функционирует с 1997 года как комплекс непрерывного образования, когда выпускники дошкольного отделения плавно переходят в школу, не испытывая стресса.
  • Лицензия Департамента образования г. Москвы от 17 марта 2015 г.
  • Свидетельство государственной аккредитации от 09 апреля 2015 г.
  • Сертификат Евросоюза «Школа содействия здоровью» 2009 г.
  • Инновационная деятельность школы оценена не только в рамках округа и города Москвы.
  • В 2011 году школа успешно прошла процедуру международной аккредитации, что означает подтверждение соответствия уровня и качества образования международным стандартам.
  • Школа «Морозко» осуществляет образование по Федеральному Государственному Стандарту.
  • Особое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям.
  • С 2005 г. школа входит в Европейскую Сеть Школ Содействия здоровья, став участником проекта Евросоюза и Министерства Образования и Науки РФ "Обучение здоровью в образовательных учреждениях Российской Федерации".
  • Педагогический коллектив школы прошел обучение на курсах-тренингах по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
  • По итогам обучения и участия в данном проекте педагогам выданы именные сертификаты, сама школа получила Сертификат от Евросоюза "Школа содействия здоровью" (EUROPEAID|113158|C|SV|RU), а это означает, что «Школа всей своей деятельностью стремится помочь учащимся, их семьям, своему персоналу в целом в достижении физического , эмоционального и психологического благополучия».
  • Школа «Морозко» является победителем IX Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России- 2008» в номинации «Активный участник реализации приоритетных национальных проектов России»
  • В 2019 году Школ «Морозко» вошла в Национальный Реестр «Ведущих Образовательных Учреждений России» (свидетельство № 1100 от 24.03.2020г.)
  • Школа «Морозко» - победитель конкурса грантов Мэра Москвы-2019 с авторским, масштабным Проектом «Дети для детей города», когда воспитанники Школы «Морозко» и учащиеся, студенты партнерских организаций (школ искусств, муз.училищ, ВУЗов) выходят на сцену и выступают вместе в профессиональными артистами
  • Школа «Морозко» - учредитель Международного Социального Проекта фестивалей и конкурсов культуры, искусства, науки и образования «София-Русь» (www.sofiarus.org), автором и руководителем которого является директор Школы Морозова Светлана Борисовна.
  • Образование осуществляется в очной, очно-заочной и дистанционной формах. Принимаются на обучение дети-инвалиды (на особых льготных условиях) на очную и очно-заочную форму обучения.
  • Работает как школа полного дня с режимом работы с 8.00 до 20.00. (присмотр и уход за детьми в течение дня)
  • Средняя наполняемость классов 12-15 чел.
  • Имеется круглосуточная охрана, обеспечено медицинское и психологическое сопровождение учащихся.
  • Школа сотрудничает с центром нейропсихологии «Островок детства», благодаря чему дети, родители, педагоги получают профессиональную помощь психологов.
  • Прекрасно налажена работа второй половины дня. Школьники после уроков выполняют домашние задания, посещают кружки и секции различной направленности, занимаются проектной деятельностью, играют в подвижные игры, гуляют, отдыхают, посещают экскурсии, готовятся к праздникам, участвуют в олимпиадах, фестивалях и конкурсах городского, всероссийского и международного уровней, к которым ребят готовят преподаватели школы.
  • Школа стабильно показывает высокий уровень образования (диагностика МЦКО – 100% качества).
  • Но детям в Школе дают не только глубокие, прочные знания по разным предметам, а также помогают ребенку вырасти творческой, всесторонне развитой личностью.
  • Большое значение в Школе придается духовно-нравственному развитию воспитанников. В стенах школы детям предлагаются дополнительные занятия, которые они могут выбрать по своему желанию и наклонностям. Ребята могут посещать танцевальную студию, изостудию, секцию боевых искусств или шахмат. У наших учеников есть возможность научиться играть на музыкальных инструментах, не выходя из стен родной школы. Они также могут выбрать робототехнику, театральную студию или студию кино.
  • В летнее время работают различные каникулярные программы, оздоровительный лагерь. На каникулах детям не приходится скучать, для них организуются интереснейшие занятия – развивающие и познавательные квесты, занятия по интересам, проводятся мастер-классы по ИЗО и ДПИ, подвижные игры на свежем воздухе, соревнования, походы на природу, в театр, экскурсии по Москве и Подмосковью.

Информация

Стоимость обучения в частной школе
Вступительный взнос:
  • Есть вступительный взнос
Данные школы
Государственная аккредитация (Ш):
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Форма обучения:
  • Дистанционное
  • Очно-заочное
Образовательные ступени :
Количество детей в классах:
15
Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:
9:00
Общие мероприятия:
  • Концерты и выступления
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Фестивали
  • Экскурсии
Летние программы:
Да
Международные образовательные поездки и языковые стажировки за границей:
Нет
Образовательная программа и форма обучения:
  • «Школа России»
Специалисты и педагоги
Директор/Заведующий:
Морозова Светлана Борисовна
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • английский язык
  • Вокал
  • Второй иностранный язык
  • Единоборства
  • занимательная информатика
  • игра на муз.инструментах
  • Изо-студия
  • Инженерный кружок
  • Конструирование
  • Логика
  • Ментальная арифметика
  • Подготовка к школе
  • Программирование
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Фитнес
  • Шахматы
Условия и Оснащение
Безопасность:
  • Видеонаблюдение
  • Охрана
Оснащенность:
  • Игровая комната
  • Логопункт
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Питание:
  • Своя кухня
  • Четырехразовое питание
Расположение
Район Москвы :

Контакты

Официальный сайт:
Полный Адрес:
Москва, Улица Расплетина, дом 17, корпус 2
Режим работы:
Пн-Пт; Сб-Вс- выходной
Сайт 2:
https://noumorozko.mskobr.ru/
Телефоны::
+7 (985) 233-31-06; +7 (499) 194-60-20
Эл.почта:
moris.69@mail.ru
На карте:

Отзывы

Школа-лицей «Морозко» была одной из многих частных школ, куда мы обратились с просьбой принять нашего ребенка Скобелеву Анастасию. После года обучения в общеобразовательной школе №572 и в музыкальной, школе №89 мы поняли, что кроме заниженной самооценки и страха перед учителями наша дочь практически ничего не приобрела. Анастасия имеет инвалидность по двум врожденным заболеваниям, перенесла операцию на сердце. Ребенок не нуждается в специальном уходе, но в силу заболеваний имеет ряд особенностей характера, при которых необходим индивидуальный подход в обучении. Педагогам в вышеуказанных школах недосуг было считаться с этим. Мы решили найти школу, где нашей дочери было бы спокойно и комфортно. Звонили в различные частные школы. Как правило, везде слышали одно и то же: что школа рассчитана на обучение только одаренных детей, что стоимость обучения 500 $ и выше, к тому же изучается большое количество дисциплин помимо школьной программы. Наш ребенок и наши материальные возможности явно не соответствовали этим требованиям. В нескольких школах отказывали, боясь брать на себя ответственность за здоровье ребенка. В итоге «Морозко» оказалась единственной школой, где Настя «пришлась ко двору». Выбор оказался верным. Анастасия ходит в школу с большим удовольствием. Мы. Родители, отмечаем множество положительных моментов: Возможность пребывания ребенка в школе в течение дня (оба родителя работают, нет возможности освобождаться ранее 17 ч.). Грамотно составлен режим дня. Обеспечена безопасность детей. Наличие утренней и вечерней доставки школьным автобусом, так как проблематично в час пик добираться общественным транспортом. Небольшое количество учеников в классе, что позволяет уделять больше внимания каждому ученику, к тому же проводятся дополнительные индивидуальные занятия, что особенно необходимо Анастасии. Большое внимание уделяется медицинскому обслуживанию. Благодаря грамотному медперсоналу ребенок может получать необходимое лечение в помещении школы. Хороший выбор факультативных дисциплин позволил продолжить обучение Анастасии по классу фортепиано, рисованию притом, что ранее мы были вынуждены возить ее в музыкальную школу и изостудию, тратя по 1.5 часа на дорогу. - Домашнее задание выполняется в школе под наблюдением педагога, что повышает эффективность обучения. Полностью исключены какие-либо сборы денег сверх стоимости обучения. Очень интересно и красочно проводятся праздники. Готовятся представления, где участвуют все дети. Мы впервые увидели, как Настя танцует, поёт и читает стихи. В обычной школе ей не доставались роли в школьных постановках. Умеренная оплата услуг школы, что очень важно при нашем невысоком уровне доходов. Мы очень благодарны педагогическому составу школы, за внимательное и чуткое отношение к Анастасии. В «Морозко» нет разделения детей на «сильных» и «слабых», одарённых и «средних». Настя чувствует себя уверенно, заметно повысилась её самооценка, налицо прогресс в учёбе. Мы полностью можем быть спокойны за нашего ребёнка.
Весной у нас встал вопрос – в какой детский сад перевести ребенка? После собеседования нас взяли в этот детский сад и мы ни разу не пожалели о сделанном выборе. Осенью Николай пошел вслед за Сашей в детский сад, дети разные, а отношение к школе одинаково хорошее. Мне было очень важно, что бы утром при мысли о том, что надо идти в детский сад дети не расстраивались и не плакали, а шли с интересом, и приходя вечером домой, у них горели глаза и они в захлеб рассказывали об интересных, все время разных занятиях и играх, подготовках к праздникам, конкурсам и соревнованиям, и конечно – что ели. (У моего ребенка не очень хороший желудок, но ни каких проблем не возникает). Такого творческого, профессионального и душевного отношения к детям я не встречала. Классы (группы) по количеству детей с небольшой наполняемостью и учителя (воспитатели) очень хорошо всех знают, все особенности каждого ребенка, поэтому никаких конфликтных ситуаций не возникало. Сейчас один ребенок учится в 3-ем классе, второй ребенок – в 1-ом классе. У Саши (3 класс) даже не возникает мысли о том, чтобы не сделать урок (домашнее задание), что ее могут не спросить. (Это мысли детей и родителей, с которыми мы общаемся). Рассчитывать на подсказки и на " авось" их не учат, а только на свои силы и мозги. Домашние задания очень разнообразные и творческие – написание сказок, притч, рисование плакатов, семейного древа, поделки к праздникам. Уроки проходят совсем не стандартно, а с играми, каждый учитель творчески подходит к своему предмету, и их внутренние силы, выдумка и опыт, по-моему, неисчерпаемы, порой вызывают восхищение. Даже если дети устают, они не пропускают хореографию, изо, шашки – занятия, которые им особенно нравятся. Наш младший сын Коля, несмотря на то, что учится еще только в 1-ом классе, стал в этом учебном году победителем олимпиады по изо. Первое место он получил за участие в муниципальном туре, второе место получил за участие в окружном туре. Теперь его выдвинули на участие в городском туре олимпиады по изо. Коля очень гордится своими первыми победами и теперь говорит в школе, что хочет стать художником. Конечно, это заслуга талантливого преподавателя по изо, Андреевой Ольги Алексеевны. Старшая дочь Саша любит занятия по хореографии, она много выступает, участвует в различных конкурсах , фестивалях и при этом учится на "отлично". Сашу по окончанию второго класса наградили грамотой от Округа за отличные успехи в учебе , активное участие в жизни школы, а также победы в окружных, городских, всероссийских и международных конкурсах, выставках и фестивалях. Мы понимаем, что за этим стоят не только труды нашей дочери, но и труд замечательных, творческих педагогов школы, которые вкладывают все свои знания, силы и душу в своих учеников. Остановиться на каждом учителе и его предмете невозможно, т.к. Весь коллектив школы очень хороший. За 6 лет обучения моих детей в ноу сош «Морозко» у меня нет сомнений в выборе. Я точно знаю, за что я плачу, а в ответ я получаю довольных, умнеющих детей и 100% отдачу всех сотрудников школы. Жизнь в школе очень насыщенная и разнообразная, обо всем рассказать невозможно, но то, что там тепло, уютно и профессионально – это точно!!!
Мой ребенок, Щепелева Агата, посещает ноу сош «Морозко». Агата до этого ходила в государственный детский сад Северного Округа Москвы, рядом с домом. Ребенок привыкал очень тяжело, мы боялись, что у нас «не садовский» ребенок, т.к. Процесс адаптации проходил долго. В конце концов созрело решение перевести в другой детский сад, но уже частный, где другой подход к детям, более внимательный , с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Остановили свой выбор на Негосударственном образовательном учреждении «Морозко», где есть и школа, и детский сад. С первого дня заботливые педагоги детского сада окружили Агату вниманием. Агата удивительно легко влилась в детский коллектив сверстников, с удовольствием посещала детский сад, никогда не капризничала. И что самое существенное – мало болела. Кроме воспитания и хорошего ухода моя дочь получила качественную подготовку к школе. Пришли мы в садик, когда Агате было 3,5 года. Сейчас она учится во 2-ом классе ноу сош «Морозко» и мы очень довольны, что дочь учится в этой замечательной школе, где для детей класса – Ирину Леонидовну Егорову, талантливого, опытного, профессионального учителя, который умеет сочетать требовательность с индивидуальным подходом к каждому ребенку. Ирина Леонидовна – необыкновенный педагог с точки зрения того, что все дети вовлечены в учебный процесс, им нравится учиться, нравится ходить в школу, где они вовлечены в интересные дела, в проектную деятельность. Процесс обучения проходит в интересной форме – в духе соревнования, когда дети соревнуются между собой в учебе, в поведении, в спорте, даже во внешнем виде. Все это происходит легко, непринужденно, в виде игры, но результат ощущают и видят все родители : наши дети ответственно относятся к учебе и ко всему тому, что происходит в школе. Причем педагог много усилий прилагает к тому, чтобы в классе была доброжелательная обстановка, чтобы дети умели дружить, помогать слабым ученикам. Школа стала для них без преувеличения вторым домом. Это не может нас не радовать, т.к. Большинство родителей целый день работает и дети до вечера находятся в школе . Для нас очень важно, что, во-первых, дети заняты полезными делами, продуман их досуг. Во-вторых, детей окружают неравнодушные, увлеченные своим делом, талантливые, внимательные учителя и воспитатели. Кроме того, мы видим, как много внимания в школе уделяется здоровью детей, чтобы дети не только учились, но и отдыхали, гуляли , играли. Продуманы различные профилактические мероприятия, организовано прекрасное питание в течение дня ( дети просят дома приготовить супчик «как в школе»). Мы очень довольны тем, на каком уровне проводится работа по изучению английского языка ( с привлечением курса разговорного английского) . Речь идет о практической направленности в обучении иностранного языка уже в начальной школе, когда дети не боятся говорить на языке, у них постоянно обогащается словарный запас, что очень важно в современном мире, когда обучение ин.языкам необходимо. При хорошей организации обучения Агата успешно занимается музыкой, хореографией, изодеятельностью, участвует в городских и международных фестивалях детского творчества. Ее рисунки выставляются на различных выставках и нас очень радуют успехи нашего ребенка, что она растет активным, уверенным В своих силах И возможностях человеком. Домашнее задание Агата также делает в школе под руководством воспитателя – Дорожкиной Марии Алексеевны, которая умело создает в классе спокойную, деловую обстановку. Это тоже очень существенно, что уроки ребенок выполняет в школе и нам не нужно, на ночь глядя, что-то учить с уставшим ребенком. Конечно, хочется поблагодарить администрацию школы, в частности – директора Морозову Светлану Борисовну, за эту удивительную атмосферу школы, за создание условий, которые позволяют нам, родителям, достойно обучать своих детей , и сочетать при этом свой рабочий график, когда бывают и командировки, и ненормированный рабочий день, когда приходится задерживаться на работе, когда бывают непростые ситуации на дорогах ( пробки и т.д.). Но никто из нас не находится в напряжении оттого, что приходится по каким-то причинам задержаться. В школе есть дежурные воспитатели, которые не зло и с упреком встретят родителей, если они поздно забирают ребенка из школы. Мы видим доброжелательное , уважительное отношение к родителям всего персонала школы . И нам хочется поблагодарить всех этих людей за их благородный и нужный для нас всех труд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотела бы написать отзыв о работе школы "Морозко", где учится моя дочь Александра. Девочка посещает детский сад-школу с трех лет. Сейчас она учится уже в четвертом классе. В школе очень теплая, комфортная для детей атмосфера. Педагоги – профессионалы своего дела, дающие глубокие прочные знания – Маркова Валентина Александровна, Кузнецова Евгения Борисовна, Андреева Ольга Алексеевна, Мосина Надежда Михайловна, Парсанова Елена Викторовна, Грачева Вера Сергеевна, Гортунова Людмила Владимировна. Каждому из них хочется сказать слова благодарности за их нелегкий труд, терпение и профессионализм. Дочь с радостью и удовольствием идет в школу , с радостью учится. У нее много друзей, жизнь в школе насыщена интересными делами, творческими занятиями, яркими мероприятиями, праздниками, экскурсиями, поездками на различные конкурсы, выставки, фестивали, олимпиады. Каждый год в школе происходит что-то новое. Мы очень рады, что ребенок живет такой полноценной детской жизнью, в которой присутствует только позитив. Радует и то, что между детьми замечательные отношения, они очень по-доброму относятся друг к другу, напрочь отсутствуют агрессия, грубость. Ведь это так важно, когда детей учат дружить, учат чувству коллективизма, умению прийти на помощь товарищу в трудную минуту. Руководит школой очень талантливый человек – Морозова Светлана Борисовна. Я всех приглашаю к нам учиться!
Написать отзыв
Обновлено: 22/09/2021, 16:06
Реклама с