Садик детского клуба «Остров Сокровищ»
Описание
Посещение развивающего детского клуба – модная тенденция среди современных семей с маленькими детьми. Такие центры есть сейчас практически в любом городе, и перед мамой рано или поздно возникает вопрос: быть или не быть. Вести или не вести ребенка в развивающий центр?
Некоторые родители записывают ребенка в развивающие группы, потому что так делают все – подруги, знакомые. Возможно, это так называемое «стадное чувство» проявляется... Хотя считается, что детям до 2‐3 лет часто приятнее оставаться в компании родителей – играть с ними, веселиться и развиваться.
Распространенный аргумент в пользу того, чтобы отдать ребенка в детский клуб/сад – это нехватка времени. Многие мамы выходят на работу уже в первые месяцы жизни малыша и трудятся при этом неполный рабочий день. Придя с работы, мама погружается в круговорот домашних дел – стирка, уборка, глажка. Тут уже не до развивающих мероприятий с ребенком. В этом случае посещение специальных развивающих занятий оправдано.
Если же мама не работает, и, главное, имеет желание и время поиграть с ребенком самостоятельно – это практически идеальный вариант. Ребенку может вполне хватить общения со сверстниками во время прогулки.
Итак, посещать или нет развивающие занятия – личное дело каждого. Нужно все хорошо взвесить и обдумать. Главное, чтобы решение было осознанным. Если же ответ однозначный и положительный ‐ то важно не ошибиться с выбором учреждения.
Есть несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. Хорошо, когда на занятия с маленьким ребенком (примерно до 2 лет) можно приходить вместе. Так вы сможете понаблюдать за ходом проведения занятия, стилем поведения воспитателя. Ведь один из главных факторов в выборе развивающего центра – это его кадровый состав. Попросту говоря, профессионализм и мастерство педагогов. Несколько секретов помогут маме понять, стоит или не стоит отдавать под руководство педагога своего ребенка:
- во‐первых, нужно быть внимательным к тому, насколько грамотная речь у педагога. Если она кажется вам безграмотной, употребляются исковерканные слова и выражения ‐ эти навыки может перенять и ребенок, попросту повторяя за авторитетным для него человеком, каким является воспитатель;
- во‐вторых, важный секрет, о котором не знают немногие мамы – наблюдение за проявлениями скрытой агрессии педагога. Этот фактор один из самых значимых, но и один из самых трудных для выявления. Если в речи педагога встречаются обороты: «Быстро подошел ко мне» (вместо «Подойди ко мне»), «Сделали быстро…» (вместо «Давайте быстренько сделаем…») и подобные – это свидетельствует о неуважении к ребенку, подавляющем воздействии педагога на личность малыша.
В любом случае, если душа вам подсказывает, что педагог неприятен ребенку и каким‐то образом его подавляет – без сомнений найдите себе вариант по душе;
2. Следующий немаловажный фактор – это интерес малыша и его желание снова посетить развивающее занятие. Если этого нет, то скорее всего малышу не нравится конкретный выбранный клуб, а может, вообще подобные мероприятия, и ему лучше поиграть дома.
3. Записывая ребенка в развивающий центр, необходимо заранее выяснить,
какими бытовыми условиями располагает учреждение: удобны ли раздевалка, санузел, сама игровая комната. Отвечает ли обстановка правилам безопасности и гигиены:
- в помещении не должно быть выступающих углов и острых предметов, о которые можно удариться в случае падения;
- ковер должен пахнуть свежестью, а не пылью;
- проветривание помещения перед каждым занятием, отсутствие посторонних запахов (ароматизаторов и т.п.) ‐ если на занятии душно, жарко, чем‐то пахнет, то головной мозг ребенка не сможет полноценно воспринимать информацию. И ничего, кроме утомления, вы не получите;
Говоря о материальных условиях, нельзя не упомянуть о следующем. Различные приспособления для занятий должны присутствовать в центре (кисточки, пластилин, бумага). Занятия и так оплачиваются родителями. Поэтому просить приобретать еще что‐то дополнительно – правило дурного тона. Другое дело, если вы сами этого хотите. Например, ребенку удобнее рисовать своими красками, он привык к определенному карандашу и так далее. Приносить свой инвентарь должно быть разрешено.
4. И последний фактор – это территориальное расположение центра. Как показывает практика, лучше, чтобы он был поближе к дому.
Подведем итог. Из всего прочитанного можно сделать один вывод: на занятия должно хотеться и вам и ребенку. Там должно быть интересно, позитивно. После занятий должны преобладать положительные эмоции и приятная усталость.
Помните – целью развивающих занятий не является сделать из ребенка чемпиона по танцам, всемирно известного скульптора или продвинутого йога. Единственная цель посещений – получение удовольствия от игры и развития.
Информация
- Полдня
- Полный день
- Свободный график
- Общеразвивающий детский сад
- Английский язык
- Вокал
- Гимнастика
- ИЗО (Рисование, Лепка)
- ЛФК
- Математика
- Музыкальное развитие
- Обучение грамоте
- Окружающий мир
- Подготовка к школе
- Развитие речи
- Физкультура
- Хореография (Ритмика)
- Экология
- Изо-студия
- Конструирование
- Логика
- Ментальная арифметика
- Подготовка к школе
- Танцевальная студия
- Театральная студия
- Игровая комната
- Музыкальный/актовый зал
- Отдельная спальня
- Собственная игровая площадка
- Спортивная площадка
- Столовая
- Пятиразовое питание
- Своя кухня
Контакты
Отзывы
Сообщения не найдены