Детские организации Москвы и Подмосковья

Детский сад при школе "Колибри"

АдресНикитинская ул., 24А Телефон:(499) 164-37-60

Описание

Школа - детский сад "Колибри" основана в 1992 году, и обеспечивает высокий уровень развития ребенка, а также выявление индивидуальных способностей, раннее изучение иностранных языков.

 

 

Миссия детского сада заключается в развитии личности ребёнка-дошкольника, способной к творческому самовыражению, активной жизненной позиции и самореализации.

 

Детский сад — это очень важный этап в жизни ребёнка, помогающий развить все имеющиеся у него способности, подготовиться к успешному обучению в школе. Именно в детском саду ребёнок получает первый опыт общения со сверстниками, учится дружить, узнавать каждый день что-то новое, вместе радоваться и сочувствовать, помогать и понимать друг друга, он учится жить…

 

С момента рождения Вашего ребёнка и до поступления в школу его первый опыт должен быть счастливым, активным, захватывающим и безопасным. Детский сад должен обеспечивать качественный уход, доброе отношение к ребёнку, развивать, обучать и формировать лучшие человеческие качества.

 

Как это осуществляется в нашем детском саду?

 

Информация

Варианты посещения:
Занятия в детском саду:
  • Английский язык
  • Единоборства
  • ИЗО (Рисование, Лепка)
  • ЛФК
  • Музыкальное развитие
  • Театральная студия
  • Футбол
  • Шахматы
Группы детского сада
Количество групп:
3
Количество детей в группах:
15
Специалисты и педагоги
Специалисты детского сада:
  • Логопед
  • Педиатр
  • Психолог
Условия и Оснащение
Безопасность:
Оснащенность:
  • Игровая комната
Питание:
  • Четырехразовое питание
Расположение
Округ города:
Район Москвы:

Контакты

Полный Адрес:
Россия, Москва, Никитинская улица, 24А
Сайт:
Телефоны::
(499) 164-37-60
На карте:

Отзывы

Спасибо школе Колибри за то, что вкладываете душу и знания в наших детей. Школа отличная, уровень преподавания высокий, заботливое и дружеское отношение персонала, и классный директор.
Нам садик не понравился. Ходим туда с сентября. Нам 5 лет, почти 6. Система при которой воспитатель сама себе завуч не очень перспективна с точки зрения ответственности. Второй воспитатель в нашей группе абсолютно не умеет находить подход к ребёнку, да и просто общаться со взрослыми. Ведёт себя снисходительно. Не может взрастить в глазах ребёнка авторитет, не может днём уложить спать и т.д. Хватает руками зачем-то, вместо того чтобы разговаривать. С этим у них вообще проблемы. Воспитатели кстати старшего поколения, в результате получаешь ребёнка абсолютно разнузданного, будто провёл весь день с любвеобильной бабушкой. Приходится потом снова приводить в чувство, вспоминать что такое самодисциплина и нормальное поведение. Никогда не видели, чтобы он плевался, нам бы такое даже в голову не пришло, что он вообще это умеет. В саду же почему-то на это жалуются. Даже стал писаться, чего никогда не бывало дома или в другом саду (не считая младший возраст и период адаптации). Пед. Состав тоже не блещет. Психолог абсолютно не внушает доверия, очень недоброжелательного вида дама, чрезмерно любящая высказать своё мнение. Договор, который предлагает садик (в этом году нас вынудили переподписать его т.к. Садик наконец-то получил лицензию, причём подписать задним числом) защищает только финансовые интересы сада (школы). Может, школа у них хороша, или воспитатель младшей группы, но у нас создалось впечатление, что кругом показуха и прикрывание спин друг друга.
Написать отзыв
Обновлено: 08/02/2020, 11:07