Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Дочь 6 лет не хочет идти на хореографию

Вопрос

девочка 6 лет не хочет ходить хореографию-больно делать растяжки, бабочку. А на словах заниматься хочет. Мультики про балет любит, у зеркала танцует. Как правильно сделать, чтоб занималась? Никаких отклонений нет. А педагог говорит, что данние хорошие. да и видно: Стройная, длинноногая. Видимо связки жеские и мозг уже развился неплохо, те манипулирует нами всеми!

Спрашивает: Богданов Прокопий Конст-ч


Ответ

Здравствуйте!

Обычно в таких случаях, когда ребенок вроде бы хочет заниматься, но пасует перед трудностями, ответственность за решение продолжать занятия или прекратить их, лежит всё равно на родителях. Дети еще не могут уверенно оценить свои возможности, осознать свои интересы и, как правило, имеют трудности с мотивацией (как только им что-то не нравится или вызывает трудности, дети часто «сливаются»).

Историй «Мои родители меня не заставили, и вот я не умею петь/танцевать/рисовать» ровно столько же, сколько и обратных «Я закончил художественную/музыкальную школу и в гробу видел это пианино и эти краски». В общем, риск, что вы ошибетесь с решением, есть всегда, но повторюсь, решать всё равно вам — взрослым. Поговорите с дочерью, объясните, что данные у неё есть, но нужно заниматься, если она не готова «напрягаться», то особенного толку и не будет. А дальше постарайтесь взвесить для себя, ведь конечный результат — два варианта, ходит или нет на занятия — а ваши задачи могут быть очень разными. Как вы оцениваете свою роль и что вам важнее: перетерпеть период «нытья» и добиться каких-то результатов от занятий или прислушаться к желаниям (вернее, нежеланиям) дочери, надавить, помочь преодолеть трудности или «пойти на поводу у ребенка». Я думаю, в любом случае, когда вы поймете для себя свои приоритеты, вы сможете выйти на конструктивный разговор с ребенком, расскажите, что вы лично заинтересованы в занятиях, педагог видит способности, узнайте, насколько девочка заинтересована в занятиях сама, предложите ей какую-то свою помощь (можете прямо и спросить «Чем я могу тебе помочь, чтобы ты занималась?»), апеллируйте к тому, что ты же говоришь, что хочешь заниматься, так давай подтверди свои намерения словами. В общем, если вы настроены её уговорить, пробуйте!

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог