Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Ребенок 8-ми лет не может сосредоточиться на уроке

Вопрос

Сыну почти 8 лет. В школе на уроках ребенок не внимательный, временами глубоко задумывается, так, что не замечает ничего происходящего вокруг. Учителя говорят, создается впечатление, что он уходит куда-то в свой мир. В результате, часто не успевает за классом, все уже решили пример, а но даже не знал, что его решают, думал о своем. Это началось тогда, когда началась подготовка к школе, еще у учительницы, к которой мы ходили на занятия. Дома таких странностей мы не замечали. У невропатолога спрашивали, она ничего не объяснила. Что это может быть? Как стать внимательнее ребенку?

Спрашивает: Наталья О.

Ответ

Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, проблема, когда ребенок не внимательный на уроках, весьма распространенная, особенно в начальной школе, когда дети по сути еще только учатся учиться. Дети младшего школьного возраста часто не способны к долговременной концентрации внимания и у них не в достаточной мере еще развиты навыки самоконтроля и самоорганизации, столь необходимые для эффективного обучения. К тому же существенный минус фронтального обучения и большого количества учеников в классах состоит в том, что проследить, кто из детей и чем в данный момент занят, учителю бывает очень сложно. То есть выходит, что ребенок, в силу своих возрастных возможностей еще не способный самостоятельно учиться, вынужден тем не менее это делать: ученик должен самоорганизоваться и слушать учителя, внимательно следить за происходящим на уроке и вовремя выполнять данные учителем задания. Вашему ребенку, как и многим другим, это дается с трудом.
Вам необходимо поговорить с учителем о том, чтобы он (раз уж он заметил такую проблему у вашего сына) постарался обращать больше внимания на вашего мальчика, чаще следить за тем, чем именно он занят в данный момент, и вовремя «возвращать» ребенка в реальность урока. Кроме того, чтобы помочь сыну, вы сами можете посвятить некоторое время тому, чтобы вместе с ним дома позаниматься и поиграть в какие-то игры на развитие концентрации внимания и произвольности.

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог