Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Как вести себя с ребенком в магазине

«Купи!» - истошно вопит малыш в супермаркете, пока его мать смущенно озирается под прицелом неодобрительных взглядов других покупателей. Знакомая картина? Чтобы свести к минимуму столь неприятные инциденты, следует усвоить несложные правила поведения с ребенком в магазине.

Как вести себя с ребенком в магазине

Реклама и синдром «маленького шопоголика»

Сегодня регулярно раздается критика в адрес пресловутого «общества потребления», одержимого желанием приобретать все новые и новые товары. Но разве наши дети – не часть этого общества? Причем, наиболее психологически незащищенная, зависимая от непрерывного потока рекламы с телеэкранов.

Гипнотический эффект рекламных роликов нельзя недооценивать. Согласно исследованиям Психологической Ассоциации США они воспитывают у детей нездоровые привычки, в частности, зависимость от сахаросодержащих продуктов. До восьми лет ребенок не способен к критическому восприятию рекламных роликов и относится к заманчивым обещаниям «стать сильнее, выше и умнее» с полным доверием.

Но если полностью оградить малыша от их просмотра едва ли удастся, то, по крайней мере, верная тактика поведения в магазине с маленьким «купилкой» позволит родителям свести к минимуму его покупательские запросы.

Залог удачного шопинга с малышом

Если вы отправляетесь с ребенком в крупный торговый центр, вы сумеете избежать «миллиона терзаний» у кассы магазина или супермаркета, оставив свое шумное чадо в игровой комнате на пару часов под присмотром.

В любом случае, для совершения покупок выбирайте всегда время, когда в торговых центрах не слишком многолюдно, т.е. утренние часы. Отсутствие длинных очередей и толпы снующих покупателей являются залогом удачного шопинга с малышом.

Детские психологи советуют также предварительно составить вместе с ребенком список планируемых покупок, а также оговорить сумму, за рамки которой выходить нельзя. Разумеется, в заманчивом окружении игрушек и конфет малыш может выразить бурный протест против данного уговора, поэтому задача родителя – тактично напомнить об условиях и предложить в качестве поощрения самостоятельно выбрать отдельный вид товаров, например, чай или печенье.

Ни в коем случае нельзя применять в отношении ребенка физическую силу или обещать «расплату» дома – наказание в общественном месте может подорвать самооценку малыша и поселить в нем идею о недоверии к миру.

Отвлекающие маневры

Безотказно действует следующий отвлекающий маневр: попросите малыша найти в магазине конкретный продукт, указав его марку, вид, цвет упаковки. Ребенок воспринимает подобное задание как увлекательную игру, и в этом случае его внимание будет полностью сфокусировано на поиске нужного товара, а не разглядывании стеллажей со сладостями.

Поскольку зона у кассы полна всевозможных соблазнов в виде конфет и жвачек в заманчивых упаковках, здесь также логично использовать отвлекающие приемы. Пусть малыш проверит по списку, все ли покупки на месте, выложит их из корзины на кассу или разместит в пакет.

Навыки сотрудничества

Будет полезно, если при покупке вы будете учитывать мнение малыша, поинтересуйтесь у него: «Какой гарнир мы сегодня приготовим: макароны или гречку?», «Какой сок возьмем?» Приучая ребенка участвовать в совместном выборе, вы сформируете у него более осознанный подход к покупкам.

Если все-таки ваше чадо проявляет настойчивый интерес к ненужному товару, попробуйте переключить его внимание с желанного объекта на вещь, которую вам необходимо купить. С этой целью полезно «прорекламировать» планируемую покупку так, чтобы заинтересовать ею ребенка. Например: «Давай лучше купим муку и молоко. Сегодня мы приготовим из них вкусные блины!»

Малыш требует дорогую игрушку? Лучше вместо прямого отказа предложить ему альтернативный вариант - выбрать что-то доступное по цене. Обязательно объясните причину, по которой вы предлагаете такую замену: «Эта большая кукла очень дорогая. Давай лучше купим тебе резинового пупса».

Оптимально, если ребенок сам выберет сладость или игрушку в пределах заданной вами суммы. Это заложит в нем способность искать компромиссные решения и будет полезно для приобретения навыка сотрудничества, способности договариваться, а также соблюдать эти договоренности.