Детские организации Москвы и Подмосковья

Реклама

My Sadik - детские сады в ЦАО и ЗАО

Для детей 1-7 лет. Образовательная лицензия, возможность оплаты материнским капиталом.

Подробнее
Реклама

Частные детские сады Лучик

Набор на 2024/25 г. Развитие интеллекта, комфортные условия, опытные педагоги, домашнее питание. Летняя программа.

Подробнее
Реклама

Филиалы ясли-сада Academkids

От 1,5 лет. Охраняемая территория, свой пищеблок, английский каждый день! Ждём Вас и ваших деток.

Подробнее
Реклама

Европейский Гимнастический Центр

Гимнастика и акробатика для детей, подростков и взрослых. В разных районах Москвы и в Подмосковье.

Подробнее
Реклама

Товары для детского творчества!

Широкий выбор наборов и материалов для детского творчества в Леонардо!

Подробнее
Реклама

Развивающие игры в ЛЕОНАРДО!

Прекрасный выбор развивающих игр в Леонардо! Игры для малышей и всей семьи, выбирайте!

Подробнее
Реклама

Частная школа "Концепт"

Идёт набор в 1 класс и детский сад на 24-25 уч.год. Лицензия, погружение в языковую среду! Измайлово.

Подробнее
Реклама

Центр образования САМСОН

Лидер в сфере образования более 30 лет. До 12 человек в классе. Подготовка в престижные ВУЗы.

Подробнее

Сын 5 лет придя домой после сада кричит в течение часа. Что делать?

Вопрос

Мальчик 5-ти лет в детском саду ведет себя хорошо, проблем с воспитателем нет. Придя домой кричит в течении часа. В чем причина?

Спрашивает: Плахотина Ирина


Ответ

Здравствуйте, Ирина!

Довольно сложно сказать, в чем причина, не имея перед глазами более полного описания того, что происходит. А причины могут быть самыми разными — утомление как физическое (усталость), так и психологическое (эмоциональное напряжение), мальчик может уставать от детского коллектива за день, может быть, причина в том, что дома и в детском саду разные требования к ребенку, и ему трудно сразу перестроиться. В любом случае, очевидно - таким образом выплескивается что-то, что ребенку сложно осознать самому и облечь в понятный для вас вид.

Вам нужно, во-первых, понаблюдать, каждый ли день такое происходит и есть ли какие-то закономерности, возможно выявится какой-то «спусковой крючок» — тот момент, после которого всё начинается. То же самое касается и наблюдений за моментом конца, что такое происходит, после чего крики прекращаются, и можно ли как-то повлиять на это. Во-вторых, поскольку я не знаю, что именно вы подразумеваете под «кричит» (недоволен, просто шумно себя ведет, плачет, ругается), то вам нужно попробовать вести себя, как вы обычно действуете в таких же ситуациях (отвлечь, пожалеть, не обращать внимание). В-третьих, можно поговорить с ним самим, часто на вопрос «что случилось?» дети могут ответить вполне осознанно и даже предложить какие-то пути решения проблем, если родители попросят у них помощи в этом. Попробуйте варьировать вопрос «о чем ты кричишь?», «что произошло?» или «тебе что-то нужно?», возможно, вы угадаете с нужной формулировкой, и ребенок захочет вам рассказать, в чем же дело. Скорее всего, кроме него самого и не знает верного ответа на этот вопрос. Также можете попробовать и разрешить ситуацию, спросив «чем тебе можно помочь?», «что бы нам сделать, чтобы ты перестал?».

Отвечает: Ясинская Анна Михайловна, Детский психолог